Новый сервис от «Бета ПРО»

В рамках повышения качества обслуживания клиентов, «Бета ПРО» запустил новую услугу. Теперь клиенты крупнейшего российского фулфилмент-оператора могут воспользоваться настраиваемым функционалом информирования конечных потребителей об актуальном состоянии заказов в режиме online.
Новый сервис от «Бета ПРО»
«Бета ПРО» - крупнейший российский фулфилмент-оператор. Компания берет на себя часть логистических услуг, связанных с доставкой товаров, заказанных по интернету или каталогу, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка и возврат (в случае необходимости).

31 октября, специалистами «Бета ПРО» было успешно завершено тестирование систем: SMS, E-mail и IVR-оповещения. Также, в личный кабинет был интегрирован функциональный интерфейс сервиса информирования.

С 1 ноября услуга была представлена рынку. Сейчас предложение доступно, как для постоянных, так и для новых клиентов «Бета ПРО».

На этапе подключения сервиса, пользователям будет предоставлена возможность выбирать тип  и содержание информационного сообщения. А так же комбинировать пакет оповещения, используя любые из способов: SMS, IVR или E-mail. Дополнительные настройки станут приятным дополнением в работе с новым функционалом.

Услуга информирования позволит ритейлерам «стать ближе» к своим клиентам. И, как говорится, лояльных клиентов много не бывает.

Хорошая новость!  Уже совсем скоро компания «Бета Про» запустит в работу обновленный Call-центр по привлекательным ценам. 

«Бета ПРО» – с заботой о клиентах!


Комментарии на публикацию Новый сервис от «Бета ПРО»

Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: