«Одним из важнейших процессов, постоянно требующих совершенствования, является процесс взаимодействия с клиентами, установления с ними отношений партнерства, основанного на доверии. Наша компания не так давно произвела административную реорганизацию, поставив во главу угла обеспечение клиентоориентированного подхода к организации бизнес-процессов. Естественно, что организация такого подхода требует соответствующей информационной поддержки, которой можно было достичь путем внедрения CRM-модуля»
Сергей Васильев
заместитель председателя правления
ОАО «Центральный Московский Депозитарий»
Внедрение CRM в ОАО «Центральный Московский Депозитарий» позволило:
Заложить основы создания единой системы продаж в рамках распределенной компании, включая филиалы.
Автоматизировать планирование и управление маркетинговыми кампаниями.
Обеспечить оперативное взаимодействие между сотрудниками и структурными подразделениями компании.
В процессе реализации проекта достигнуто следующее:
Организована работа с единой базой данных по потенциальным клиентам – эмитентам ценных бумаг, которая сформирована на основании информации, накопленной специалистами Центрального Московского Депозитария, а также получаемой из Интернета и СМИ.
Автоматизирован процесс заключения и учета договоров на оказание регистраторских услуг и дополнительных соглашений к ним.
Получена возможность формирования и контроля исполнения планов продаж и маркетинговых планов, всестороннего анализа клиентской базы по различным параметрам.
Организована информационно-аналитическая поддержка привлечения потенциальных клиентов.
Повысилась эффективность работы за счёт автоматизации основных бизнес-процессов и формирования различных управленческих отчетов и выходных документов.
«Центральный Московский Депозитарий традиционно является технологическим лидером рынка регистраторских услуг. По нашей информации осуществление данного проекта является первым уникальным опытом формирования и реализации CRM-концепции для компании регистраторского бизнеса. Результаты проекта внедрения CRM позволяют говорить о построении и технологическом обеспечении процесса высококачественного обслуживания клиентов на всех этапах взаимодействия: от первичного обращения и заключения договора до исполнения договорных обязательств. Центральный Московский Депозитарий находится в процессе непрерывного динамичного развития. Это обуславливает последующую возможность совершенствования созданного нашей компанией ЦМД-софт комплексного решения, помогая достижению поставленных целей и экономическому росту нашего клиента»
Гудкова Светлана
руководитель проекта со стороны ОАО «ЦМД-софт»
www.cmdsoft.ru
© ЦМД-софт, 2005
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2005