Календарь ближайших событий

Управление проектами для сервисной компании. Учет и бюджет трудозатрат

Группа компаний «Проектная ПРАКТИКА», – первооткрыватели проектного управления в России, идейные вдохновители развития сферы проектного управления в стране, поделятся с вами своим проектным опытом.
Управление проектами для сервисной компании. Учет и бюджет трудозатрат

По данным IDC инвестировать в системы управления проектами в ближайшие годы планируют 37,2% сервисных компаний. Эта потенциальная статья расходов уступила только решениям в области безопасности (63,3%) и системам хранения данных (42,8%). Приглашаем всех, кому интересны особенности управления бюджетом и контроля трудозатрат по проектам принять участие в вебинаре «Управление проектами для сервисной компании. Учет и бюджет трудозатрат».

20-летнее присутствие на рынке, более 500 успешно реализованных проектов в государственном и коммерческом секторе, участие в разработке международных и отечественных стандартов помогают нам грамотно отвечать на вопрос «Как управлять проектами?».

Для нас важно повышать культуру управления проектами в России, популяризировать ее в широких общественных кругах. С этой целью наша Компания периодически проводит тематические мероприятия в форме семинаров, вебинаров, бизнес-ланчей и др.

Хотим пригласить вас на бесплатный вебинар «Управление проектами для сервисной компании. Учет и бюджет трудозатрат», который пройдет 9 декабря 2014г. с 12.00 до 13.00 по Московскому времени.

Вебинар будет интересен и полезен:

  • Компаниям, бизнес которых связан с исполнением контрактов и оказанием услуг
  • ИТ-департаментам организаций любой сферы деятельности
  • Всем, кто интересуется вопросами грамотного управления проектами.

Обсудим:

  • Особенности работы с финансовыми данными проекта;
  • Организацию учета и контроля фактических трудозатрат по проекту, в том числе самими участниками команды проекта
  • Особенности автоматизации проектных совещаний и поручений
  • Необходимость дополнительной проверки факта завершения контрольной точки (чек-листы) и согласования запросов на изменения

Расскажем и покажем как ведется такая работа в реальной системе на примере сервисной компании

Ведущий вебинара:   Шевченко Денис

Заместитель руководителя направления КСУП, сертифицированный профессионал в области управления проектами PMP (PMI), Сертифицированный специалист Microsoft –MCT, прошел путь от специалиста по внедрению информационных систем по управлению проектами до руководителя проекта и руководителя направления по тематике решений для управления проектами в Группе Компаний «Проектная ПРАКТИКА». Опыт реализации проектов для заказчиков в различных сферах (нефтегаз, строительство, инжиниринг, ритейл).


Мы задумали Проектные вторники для того, чтобы вместе обсуждать практические вопросы проектного управления. Присоединяйтесь и вы к нам!

Отметьте Проектный вторник в своем календаре!

Регистрируйтесь и приглашайте коллег!

© Проектная ПРАКТИКА, ГК, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014


Комментарии на публикацию Управление проектами для сервисной компании. Учет и бюджет трудозатрат