Участники вебинара получили ответы на следуюшие вопросы: как оперативно реагировать на изменения требований законодательства к уровню клиентского сервиса; как сократить трудоёмкость на внесение изменений в бизнес-процессы; как получать актуальную информацию о ходе процессов в режиме реального времени, а также анализировать огромные объемы накапливающейся статистики исполнения процессов.
В ходе мероприятия был продемонстрирован один из вариантов модели процесса технологического присоединения, прототип автоматизированного процесса, возможности мониторинга исполнения и анализа статистики. В реальном времени в процесс внесли изменение, связанное с заключением договора о передаче электроэнергии в процессе ТП, которое включало сбор данных и документов для договора в процессе приема документов на ТП, отправку документов в профильный отдел, синхронизацию выдачи проекта договора на ТП и на передачу электроэнергии.
Вся демонстрация заняла около 20 минут. Такая оперативность наглядно показала, что время внесения изменений в процесс можно сократить до 1-2 дней, а «распространение актуальной версии регламента до последнего удаленного на сотни километров исполнителя за секунды» - достижимая цель.
- Процессный подход не заменит накопление квалификации в профильных отделах и качественное выполнение работы. Процессы незаменимы тогда, когда профессионалы максимально хорошо выполняют свою работу, но процесс настолько сложен, что постоянная синхронизация участников процесса друг с другом съедает больше времени, чем содержательная работа. Вот тогда процессный подход имеет наибольшую ценность, - сказал Алексей Калистратов, ведущий вебинара.
© ICL-КПО ВС, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014