Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут в Московском центре изучения иностранных языков

Внедрение системы регистрации и записи телефонных переговоров в Московском центре изучения иностранных языков сделало возможным не только взять под контроль работу сотрудников, но и проанализировать какие вопросы задаются чаще при обращении потенциальных заказчиков.
Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут в Московском центре изучения иностранных языков
Подробнее об истории внедрений и опыте использования систем записи телефонных переговоров семейства Спрут вы можете узнать на сайте компании Агат РТ или по ссылке sprutrec.ru/kompani/news/Vkhodyashchie_zvonki_samoe_tsennoe_chto_est_u_kompanii_prodayushchey_uslugi/

Внедрение системы регистрации и записи телефонных переговоров в Московском центре изучения иностранных языков сделало возможным не только взять под контроль работу сотрудников, но и проанализировать какие вопросы задаются чаще при обращении потенциальных заказчиков. Кроме этого, данная система также позволила выявить наиболее «узкие» места в работе отдела продаж и вывести работу компании в целом на более высокий профессиональный уровень.

На текущий момент система записи используется еще и для формирования «Базы знаний» Московского центра изучения иностранных языков, регулярно пополняющейся за счет новых разговоров с клиентами. Данная информация  с успехом используется для обучения новых сотрудников.  Прослушивание как собственных телефонных переговоров, так и переговоров коллег помогает не только лучше понять клиента, но и более грамотно выстроить диалог, приводящий к «заключению сделки», то есть записи его на курсы иностранных языков.

 

© Агат Российские технологии, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут в Московском центре изучения иностранных языков

Внедрение системы регистрации и записи телефонных переговоров в Московском центре изучения иностранных языков сделало возможным не только взять под контроль работу сотрудников, но и проанализировать какие вопросы задаются чаще при обращении потенциальных заказчиков.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: