Внедрение системы регистрации и записи телефонных переговоров в Московском центре изучения иностранных языков сделало возможным не только взять под контроль работу сотрудников, но и проанализировать какие вопросы задаются чаще при обращении потенциальных заказчиков. Кроме этого, данная система также позволила выявить наиболее «узкие» места в работе отдела продаж и вывести работу компании в целом на более высокий профессиональный уровень.
На текущий момент система записи используется еще и для формирования «Базы знаний» Московского центра изучения иностранных языков, регулярно пополняющейся за счет новых разговоров с клиентами. Данная информация с успехом используется для обучения новых сотрудников. Прослушивание как собственных телефонных переговоров, так и переговоров коллег помогает не только лучше понять клиента, но и более грамотно выстроить диалог, приводящий к «заключению сделки», то есть записи его на курсы иностранных языков.
© Агат Российские технологии, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014