Автоматизированная система управления закупками позволяет реализовать следующие задачи:
-
централизация процесса закупок в независимости от уровня сложности организационной и географической структуры организации/предприятия
-
гарантирование строгого соответствия процесса закупок определенным регламентам
-
обеспечение прозрачности процесса принятия решения о закупке для менеджмента
-
создание единого интерфейса для работы с поставщиками и управления процессом закупок
-
получение аналитической отчетности, как по эффективности процесса закупок, так и по проведенным закупкам
-
интеграция с операционными системами предприятия, системой бюджетирования
-
проведение закупки исключительно в рамках ПФХД (плана финансово-хозяйственной деятельности)
-
организация обслуживания процесса закупок на базе региона(-ов) с более низкими затратами на персонал
-
создание архива документации, связанной с закупками, для потребностей контроля и аудита
Мы предлагаем Вам ознакомиться с данным решением, приняв участие в бесплатном интернет-семинаре. Рассматриваемые на Вебинаре темы: общие проблемы процесса закупок, возможности автоматизации данного процесса при помощи решения, построенного на базе IBM FileNet. Будет произведена демонстрация системы и получены развернутые ответы на вопросы участников.
Дата вебинара: 24 апреля 2014 года
Время начала вебинара: 12.00 по МСК
© Галактика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014