Система ТЕЗИС успешно интегрирована с CRM-системой

Компания Haulmont реализовала проект по интеграции ЕСМ-системы ТЕЗИС с системой управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM для нефтяной компании ОАО «Приморнефтепродукт».
Система ТЕЗИС успешно интегрирована с CRM-системой
Поставщиком системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM выступила компания ООО «Маскон».
Услуги по интеграции систем электронного документооборота с другими системами предприятий – ERP, CRM, бухгалтерскими системами, базами данных, корпоративными веб-порталами очень востребованы, поскольку это позволяет пользователю работать в едином информационном пространстве и не делать двойную работу.  
 
В архитектуре системы ТЕЗИС уже заложены технологические преимущества, позволяющие проводить интеграцию с внешними системами и приложениями  легко и удобно. Преимущество для пользователя заключается в том, что объекты двух систем связаны, что облегчает их поиск и не требует дублирования данных. 
 
Для ОАО «Приморнефтепродукт» наиболее важно было синхронизировать процесс приема заявок от клиентов на поставку, хранение и транспортировку нефтепродуктов с созданием и согласованием документов и договоров в системе ТЕЗИС. 
 
Интеграция выполнена в виде следующих возможностей:
• Синхронизация информации о контрагентах, автоматическое заполнение карточки договора в системе ТЕЗИС данными из CRM;
• Синхронизация типов и видов договоров в CRM- и ЕСМ-системах, создание шаблонов договоров, единых для обеих систем; 
• Запуск процессов согласования договоров и коммерческих предложений в систему ТЕЗИС прямо из CRM, формирование штрих-кода, отправка документов на регистрацию в учетную систему;
• Обмен вложениями. 
 
Полученное решение позволило повысить эффективность отдела продаж за счет использования необходимых в работе с клиентами функций Microsoft Dynamics CRM совместно с ЕСМ-системой ТЕЗИС, обеспечивающей автоматизацию основных бизнес процессов.
 
 
 
 
 
 

© HAULMONT (Хоулмонт), 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Система ТЕЗИС успешно интегрирована с CRM-системой

Компания Haulmont реализовала проект по интеграции ЕСМ-системы ТЕЗИС с системой управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM для нефтяной компании ОАО «Приморнефтепродукт».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: