Информационная система на базе «1С» для управления предприятием повышает эффективность работы УК RDI Service

Компания «1С:ВДГБ» завершила первый этап автоматизации работы УК RDI Service (АрДиАй Сервис) на основе внедрения отраслевого продукта «1C:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ».
Информационная система на базе «1С» для управления предприятием повышает эффективность работы УК RDI Service
Автоматизация на базе программного продукта «1С» уже сейчас позволяет Управляющей компании RDI Service (АрДиАй Сервис)на 50% сократить сроки и трудозатраты на формирование и предоставление бухгалтерской отчетности в контролирующие органы РФ, качественнее и быстрее оформлять документацию, вести учет основных средств и материалов для хозяйственных нужд и расчетов с поставщиками, прозрачнее управлять денежными потоками.

Основным направлением деятельности Управляющей компании  RDI Service (АрДиАй Сервис) является оказание услуг по комплексному управлению коммерческой и жилой недвижимостью, эксплуатация зданий и сооружений на территории Москвы и Московской области. В управлении организации находится 10 000 м²коммерческой недвижимости и 38 000 м²жилой. В структуре предприятия - компания RDI Telecom, оказывающая  услуги связи и обеспечивающая информационную инфраструктуру жилых и производственных объектов. В своей работе RDI Service (АрДиАй Сервис) использует самую передовую технику  и сложное оборудование. Интегрированная система менеджмента компании соответствует требованиям системы менеджмента качества (ISO 9001), системы экологического менеджмента (ISO 14001) и системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда (OHSAS 18001).

Главное предназначение Управляющей компании - обеспечение комфортных и уютных условий проживания и работы, помощь жильцам и арендаторам в устранении всех возникающих бытовых и технических вопросов. Для оптимизации управления такой большой и сложной структурой, как RDI Service (АрДиАй Сервис), руководству компании на этапе быстрого роста потребовалось объединить все процессы учета в единую информационную систему.

Современной Управляющей компании недостаточна автоматизация только бухгалтерского учета и оперативных расчетов по жилищно-коммунальным услугам. В начале2013 года перед руководством встал вопрос о внедрении информационной системы управления ресурсами компании (ERP), позволяющей своевременно предоставлять всю необходимую информацию для осуществления всех бизнес-процессов: от сдачи домов в эксплуатацию до оценки деятельности по управлению; обеспечить прозрачный учет для дальнейшего конкурентоспособного развития организации.

По вариантам выбора программных продуктов для автоматизации руководство RDI Service (АрДиАй Сервис) обратилось в компанию «1С:ВДГБ», имеющей большой арсенал собственных  тиражных решений для отрасли ЖКХ и многолетний опыт успешных  внедрений. Программное решение должно было объединить базу всех физических и юридических лиц, входящих в структуру компании, при этом реорганизация должна была сохранить всю предыдущую статистику и историю учета и добавить необходимую функциональность.

В результате проведенного анализа и консультаций с сотрудниками  RDI Service (АрДиАй Сервис) специалисты «1С:ВДГБ» посоветовали создать решение на базе программного продукта «1C:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ», возможности которого полностью покрывают задачи автоматизации финансово-хозяйственной деятельности  Управляющей компании.

При выборе ERP были учтены такие преимущества программных продуктов  «1С»,  как:

  • гибкость и масштабируемость платформы «1С:Предприятие 8», позволяющей поддерживать весь спектр информационных систем: от однопользовательских до клиент-серверных и территориально распределенных решений;
  • значительное количество отраслевых решений и реальных внедрений в сфере ЖКХ;
  • качественная проработка требований законодательных актов Российской Федерации при реализации соответствующего функционала типовых решений;
  • наличие эффективной системы помощи, поддержки и сопровождения пользователей программных продуктов 1С;
  • наличие достаточного количества квалифицированного персонала на рынке труда, уже не один год работающего с программами «1С».

 

В ходе реализации проекта специалистами «1С:ВДГБ» был доставлен и внедрен ПП продукт «1C:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ», написаны инструкции по дополнительным возможностям в конфигурации, проведено обучение пользователей работе в информационной системе на реальных данных предприятия.

На первом этапе проекта  автоматизировано 10  рабочих мест, и введены в промышленную эксплуатацию такие системы, как

  • бухгалтерский учет;
  • налоговый учет;
  • управление денежными средствами;
  • управление закупками;
  • бюджетирование;
  • управление ремонтами;
  • управление продажами.

Автоматизация на базе программного продукта «1С»  уже сейчас позволяет Управляющей компании на 50% сократить сроки и трудозатраты на формирование и предоставление бухгалтерской отчетности в контролирующие органы РФ, качественнее и быстрее оформлять документацию, вести учет основных средств и материалов для хозяйственных нужд и расчетов с поставщиками, прозрачнее управлять денежными потоками.

 «В результате первого этапа внедрения программного продукта «1C:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ» наша компания, -  отмечает Илья Ниценко, директор по управлению жилой недвижимостью  RDI Service (АрДиАй Сервис), -  получила удобный инструмент для формирования отчетности. На сегодня у нас в четыре раза  ускорился  процесс документооборота. Сотрудники бухгалтерии теперь  оперативно получают подробную и точную информацию об открытых и закрытых лицевых счетах, о начислениях, оплате и задолженности по каждому лицевому счету, автоматически формируют данные в бухгалтерском учете по реализации услуг на основании данных ЖКХ. В ближайшие планы нашей компании входит дальнейшее развитие проекта по созданию полнофункциональной ERP-системы вместе со специалистами компании «1С:ВДГБ». 

© 1C:ВДГБ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


ERP (Enterprise Resource Planning System)Система планирования ресурсов предприятия

Изначально термин ERP(Enterprise Resource Planning) применялся к системам планирования загруженности производственных мощностей. Несмотря на то, что термин ERP возник в производственной сфере, сегодня он имеет более широкую область применения. Современные ERP-системы обеспечивают выполнение всех основных бизнес-функций предприятия.

Системы планирования ресурсов предприятия - ERP - служат для интеграции всех данных и процессов организации в единый комплекс. Для этого современная ERP-система использует множество различных программных и аппаратных компонентов.

Стандарт MRP II (Manufacturing Resource Planning) был разработан в 1980-х годах и представляет собой набор требований к системе управления предприятием. Основные изменения, которые необходимо выполнить для соответствия этому стандарту, включают:
- Улучшение планирования и управления производством.
- Улучшение управления запасами и закупками.
- Улучшение финансового управления и учета.
- Улучшение управления качеством продукции.
- Улучшение управления проектами и программами.
- Улучшение управления рисками и изменениями.
- Улучшение поддержки принятия решений на основе информации, полученной из всех этих областей.

Комментарии на публикацию Информационная система на базе «1С» для управления предприятием повышает эффективность работы УК RDI Service

Компания «1С:ВДГБ» завершила первый этап автоматизации работы УК RDI Service (АрДиАй Сервис) на основе внедрения отраслевого продукта «1C:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: