Данное решение:
· Позволяет сотруднику, находящемуся вне офиса, не прерывать работу с системой «ДЕЛО».
Особенности работы в подсистеме «Мобильный кабинет»:
Сотрудники, использующие «Мобильный кабинет», работают с документами, поступающими на рассмотрение, согласование, подписание и ознакомление.
Подсистема «Мобильный кабинет» – альтернатива кабинету системы «ДЕЛО-Web» для сотрудников, работающих вне офиса.
Данная подсистема нужна широкому кругу сотрудников, часто находящихся на различных объектах вне офиса и работающих там. В офисе они используют кабинет системы «ДЕЛО», а вне его – подсистему «Мобильный кабинет», установленную на своем мобильном устройстве.
Кроме того, данная подсистема пригодится тем сотрудникам, которым не требуется полнофункциональная версия системы «ДЕЛО», но которые нуждаются в оперативном оповещении об изменениях в системе документооборота. И они получают такую возможность благодаря подсистеме «Мобильный кабинет» посредством электронной почты и мобильных устройств. В таком случае она может применяться и внутри офиса на стационарным компьютере.
Сотрудник, работающий в «Мобильном кабинете» через интерфейс электронной почты, приобретает следующие возможности:
После того как документ будет отправлен по электронной почте с мобильного устройства и получен сервером системы «ДЕЛО», произошедшие в нем изменения зафиксируются в системе «ДЕЛО».
Более подробную информацию можно посмотреть ЗДЕСЬ.
© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013