АРМ Руководителя – это оперативный доступ для сотрудников различного уровня к документам и информации в любой точке мира.
ЭОС: АРМ Руководителя

АРМ Руководителя  (Windows7, 8)

– это оперативный доступ для сотрудников различного уровня к документам и информации в любой точке мира. «АРМ Руководителя»для Windows 7 и Windows8.

 

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ:  http://www.eos.ru/upload/armruk/armr13_20131101.rar

 

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

1.    Понятный интерфейс

Простой для восприятия интерфейс позволяет легко и удобно работать.

2.    Работа «без помощника»

Работа с документами самостоятельно или с помощью помощника

3.    Работа с документами

Совместная работа, согласование и утверждение документов.

4.    Работа с поручениями

Выдача поручений по документам, создание инициативных поручений.

5.    Оперативность решений

Получение оперативной информации для повышения качества управленческих решений и процессов.

6.    Управление деловыми процессами

Управление документооборотом, корпоративным контентом, заданиями и бизнес-процессами

7.    Работа с отчетами

Просмотр, анализ, формирование отчетной информации.

8.    Надежность и безопасность

Возможность обмена данными через защищенное соединение с сервером.

9.    Электронная подпись

Формирование усиленной квалифицированной ЭП. Безопасное хранение ключей и цифровых сертификатов на карте.

 

Три основных режима работы приложений:

рассмотрение, согласование и подписание документов

Согласование/ Подписание

- Ознакомление с реквизитами проекта документа

- Выбор типа визы

- Утверждение документа

- Редактирования текста замечания в т. ч. ввод с клавиатуры, графический ввод и аудио-ввод при согласовании / подписании документа

Поручения

- Ознакомление с реквизитами документа и поручениями по нему

- Редактирование текстового документа (файла) средствами приложения

- Утверждение проекта резолюции (выбор исполнителей, срока исполнения, текста из подготовленных списков и т. д.)

- Создание инициативных поручений

- Редактирование текста поручения в т. ч. ввод с клавиатуры, графический ввод, аудио-ввод и выбор стандартных формулировок

- Использование списка готовых формулировок при работе с поручениями

- Прикрепление файлов любого формата к поручению (поступившему на утверждение и инициативному)

Отчеты

- Подписка на отчеты по вынесенным поручениям

- Контроль исполнения поручений

- Создание отчетов по поручениям

Также

- Работа с документами самостоятельно или с помощью помощника

- Поиск по тексту документа (файла) и по реквизитам документа

- Хранение обработанных документов

- Сортировка документов в папке по значениям граф таблицы

- Синхронизация основных операций (утверждение резолюции, согласование и подписание документа) с СЭД/ECM– системой.

- Удобный переход между документами, комментариями и оформлением своих решений

- Поддержка форматов PDF, DOC/DOCX и RTF (возвращая их в СЭД в том же формате, в котором они были получены)

 

Приложения работают в двух режимах: online и offline (все решения по документам будут автоматически переданы в СЭД при восстановлении доступа к сети).

 

Безопасность

Обеспечение безопасности данных: защищенное соединение с сервером по протоколу HTTPS

 

Электронная подпись:

- Применяется при рассмотрении, согласовании, подписании и работе с инициативными поручениями

- Усиленная квалифицированная ЭП

- Безопасное хранение ключей и сертификатов

- Возможность подписания ЭП файлов, прикрепленных к поручению

- Все CryptoAPI 2.0 совместимые провайдеры (CSP)

 

Состав решения:

- система КАРМА http://www.eos.ru/eos_products/eos_karma/

 

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ http://www.eos.ru/upload/armruk/armr13_20131101.rar

 

Скриншоты АРМ Руководителя (Windows7, 8):

 

                   Окно приложения «АРМ Руководителя»

 Окно файла формата PDFс открытой панелью инструментов

                         Окно для работы с резолюцией

АРМ Руководителя (Windows8)

– приложение для Windows 8 поддерживает все возможности новой платформы Microsoft, в том числе визуальный интерфейс ModernUI(ранее известный как Metro) и технологию «семантического зума».

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИE  http://apps.microsoft.com/windows/ru-ru/app/rt/de38f776-bef8-4f98-9e5b-ee58dce2d312

 

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

1.    Понятный интерфейс

Простой для восприятия интерфейс позволяет легко и удобно работать.

2.    Работа «без помощника»

Работа с документами самостоятельно или с помощью помощника

3.    Работа с документами

Совместная работа, согласование и утверждение документов.

4.    Работа с поручениями

Выдача поручений по документам, создание инициативных поручений.

5.    Оперативность решений

Получение оперативной информации для повышения качества управленческих решений и процессов.

6.    Управление деловыми процессами

Управление документооборотом, корпоративным контентом, заданиями и бизнес-процессами

7.    Работа с отчетами

Просмотр, анализ, формирование отчетной информации.

8.    Надежность и безопасность

Возможность обмена данными через защищенное соединение с сервером.

9.    Электронная подпись

Формирование усиленной квалифицированной ЭП. Безопасное хранение ключей и цифровых сертификатов на карте.

 

Три основных режима работы приложений:

рассмотрение, согласование и подписание документов

Согласование/ Подписание

- Ознакомление с реквизитами проекта документа

- Выбор типа визы

- Утверждение документа

- Формирование замечаний к документу в т. ч. голосовых, текстовых и графических

- Прикрепление файлов

Поручения

- Ознакомление с реквизитами документа и поручениями по нему

- Утверждение проекта резолюции (выбор исполнителей, срока исполнения, текста из подготовленных списков и т. д.)

- Создание инициативных поручений

- Прикрепление файлов

Отчеты

- Подписка на отчеты по вынесенным поручениям

- Контроль исполнения поручений

- Создание отчетов по поручениям

Также

- Работа с документами самостоятельно или с помощью помощника

- Редактирование документов с помощью встроенных приложений MicrosoftOffice

- Хранение обработанных документов

- Поиск и группировка документов по различным атрибутам

- Синхронизация основных операций (утверждение резолюции, согласование и подписание документа) с СЭД/ECM– системой.

- Удобный переход между документами, комментариями и оформлением своих решений

- Поддержка форматов PDF, DOC/DOCX, XLS/XSLX, PPT/PPTX

 

Приложения работают в двух режимах: online и offline (все решения по документам будут автоматически переданы в СЭД при восстановлении доступа к сети).

 

Безопасность

Обеспечение безопасности данных: защищенное соединение с сервером по протоколу HTTPS с использование ГОСта

 

Электронная подпись:

- Усиленная квалифицированная ЭП

- Применяется при рассмотрении, согласовании и подписании

- Подписание с вводом пароля и без него

- Механизмы защиты ключей шифрования – пароль на контейнер

- Безопасное хранение ключей и сертификатов

Состав решения:

- система КАРМА http://www.eos.ru/eos_products/eos_karma/

 

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ  http://apps.microsoft.com/windows/ru-ru/app/rt/de38f776-bef8-4f98-9e5b-ee58dce2d312

 

                                                                       Окно приложения
 

                                                       Окно для работы с резолюцией
 

                                             Окно файла с открытой панелью инструментов
 

© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию ЭОС: АРМ Руководителя

АРМ Руководителя – это оперативный доступ для сотрудников различного уровня к документам и информации в любой точке мира.