– это оперативный доступ для сотрудников различного уровня к документам и информации в любой точке мира. «АРМ Руководителя»для Windows 7 и Windows8.
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ: http://www.eos.ru/upload/armruk/armr13_20131101.rar
ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Понятный интерфейс
Простой для восприятия интерфейс позволяет легко и удобно работать.
2. Работа «без помощника»
Работа с документами самостоятельно или с помощью помощника
3. Работа с документами
Совместная работа, согласование и утверждение документов.
4. Работа с поручениями
Выдача поручений по документам, создание инициативных поручений.
5. Оперативность решений
Получение оперативной информации для повышения качества управленческих решений и процессов.
6. Управление деловыми процессами
Управление документооборотом, корпоративным контентом, заданиями и бизнес-процессами
7. Работа с отчетами
Просмотр, анализ, формирование отчетной информации.
8. Надежность и безопасность
Возможность обмена данными через защищенное соединение с сервером.
9. Электронная подпись
Формирование усиленной квалифицированной ЭП. Безопасное хранение ключей и цифровых сертификатов на карте.
Три основных режима работы приложений:
рассмотрение, согласование и подписание документов
Согласование/ Подписание - Ознакомление с реквизитами проекта документа - Выбор типа визы - Утверждение документа - Редактирования текста замечания в т. ч. ввод с клавиатуры, графический ввод и аудио-ввод при согласовании / подписании документа |
Поручения - Ознакомление с реквизитами документа и поручениями по нему - Редактирование текстового документа (файла) средствами приложения - Утверждение проекта резолюции (выбор исполнителей, срока исполнения, текста из подготовленных списков и т. д.) - Создание инициативных поручений - Редактирование текста поручения в т. ч. ввод с клавиатуры, графический ввод, аудио-ввод и выбор стандартных формулировок - Использование списка готовых формулировок при работе с поручениями - Прикрепление файлов любого формата к поручению (поступившему на утверждение и инициативному) |
Отчеты - Подписка на отчеты по вынесенным поручениям - Контроль исполнения поручений - Создание отчетов по поручениям |
Также - Работа с документами самостоятельно или с помощью помощника - Поиск по тексту документа (файла) и по реквизитам документа - Хранение обработанных документов - Сортировка документов в папке по значениям граф таблицы - Синхронизация основных операций (утверждение резолюции, согласование и подписание документа) с СЭД/ECM– системой. - Удобный переход между документами, комментариями и оформлением своих решений - Поддержка форматов PDF, DOC/DOCX и RTF (возвращая их в СЭД в том же формате, в котором они были получены) |
Приложения работают в двух режимах: online и offline (все решения по документам будут автоматически переданы в СЭД при восстановлении доступа к сети).
Безопасность
Обеспечение безопасности данных: защищенное соединение с сервером по протоколу HTTPS
Электронная подпись:
- Применяется при рассмотрении, согласовании, подписании и работе с инициативными поручениями
- Усиленная квалифицированная ЭП
- Безопасное хранение ключей и сертификатов
- Возможность подписания ЭП файлов, прикрепленных к поручению
- Все CryptoAPI 2.0 совместимые провайдеры (CSP)
Состав решения:
- система КАРМА http://www.eos.ru/eos_products/eos_karma/
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ http://www.eos.ru/upload/armruk/armr13_20131101.rar
Скриншоты АРМ Руководителя (Windows7, 8):
Окно приложения «АРМ Руководителя»
Окно файла формата PDFс открытой панелью инструментов
Окно для работы с резолюцией
– приложение для Windows 8 поддерживает все возможности новой платформы Microsoft, в том числе визуальный интерфейс ModernUI(ранее известный как Metro) и технологию «семантического зума».
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИE http://apps.microsoft.com/windows/ru-ru/app/rt/de38f776-bef8-4f98-9e5b-ee58dce2d312
ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Понятный интерфейс
Простой для восприятия интерфейс позволяет легко и удобно работать.
2. Работа «без помощника»
Работа с документами самостоятельно или с помощью помощника
3. Работа с документами
Совместная работа, согласование и утверждение документов.
4. Работа с поручениями
Выдача поручений по документам, создание инициативных поручений.
5. Оперативность решений
Получение оперативной информации для повышения качества управленческих решений и процессов.
6. Управление деловыми процессами
Управление документооборотом, корпоративным контентом, заданиями и бизнес-процессами
7. Работа с отчетами
Просмотр, анализ, формирование отчетной информации.
8. Надежность и безопасность
Возможность обмена данными через защищенное соединение с сервером.
9. Электронная подпись
Формирование усиленной квалифицированной ЭП. Безопасное хранение ключей и цифровых сертификатов на карте.
Три основных режима работы приложений:
рассмотрение, согласование и подписание документов
Согласование/ Подписание - Ознакомление с реквизитами проекта документа - Выбор типа визы - Утверждение документа - Формирование замечаний к документу в т. ч. голосовых, текстовых и графических - Прикрепление файлов |
Поручения - Ознакомление с реквизитами документа и поручениями по нему - Утверждение проекта резолюции (выбор исполнителей, срока исполнения, текста из подготовленных списков и т. д.) - Создание инициативных поручений - Прикрепление файлов |
Отчеты - Подписка на отчеты по вынесенным поручениям - Контроль исполнения поручений - Создание отчетов по поручениям |
Также - Работа с документами самостоятельно или с помощью помощника - Редактирование документов с помощью встроенных приложений MicrosoftOffice - Хранение обработанных документов - Поиск и группировка документов по различным атрибутам - Синхронизация основных операций (утверждение резолюции, согласование и подписание документа) с СЭД/ECM– системой. - Удобный переход между документами, комментариями и оформлением своих решений - Поддержка форматов PDF, DOC/DOCX, XLS/XSLX, PPT/PPTX |
Приложения работают в двух режимах: online и offline (все решения по документам будут автоматически переданы в СЭД при восстановлении доступа к сети).
Безопасность
Обеспечение безопасности данных: защищенное соединение с сервером по протоколу HTTPS с использование ГОСта
Электронная подпись:
- Усиленная квалифицированная ЭП
- Применяется при рассмотрении, согласовании и подписании
- Подписание с вводом пароля и без него
- Механизмы защиты ключей шифрования – пароль на контейнер
- Безопасное хранение ключей и сертификатов
Состав решения:
- система КАРМА http://www.eos.ru/eos_products/eos_karma/
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ http://apps.microsoft.com/windows/ru-ru/app/rt/de38f776-bef8-4f98-9e5b-ee58dce2d312
Окно приложения
Окно для работы с резолюцией
Окно файла с открытой панелью инструментов
© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013