12NEWS
Демоверсии систем и приложений
Система «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС, – комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства компаний различных масштабов и сфер деятельности/. Продукт, много лет удерживающий первые позиции на российском рынке СЭД по количеству реализованных проектов и числу внедренных рабочих мест, в версии 13.1 получил новые возможности, позволяющие сделать работу всех групп пользователей более комфортной.
Система «ДЕЛО»

В настоящее время программа электронного документооборота предприятия «ДЕЛО» – самая распространенная в России, она фактически является отраслевым стандартом.

  • Техническая завершенность решения. СЭД «ДЕЛО» отличается полной функциональностью, доступной сразу после ее покупки. Это и автоматизация работы канцелярии, и согласование, и контроль исполнения поручений, и многое другое. Благодаря тому, что программа документооборота предприятия уже содержит каждую из этих функций, за них не нужно платить отдельно.
  • Готовность к работе в Системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Уже сейчас СЭД «ДЕЛО» полностью готова к работе в МЭДО. С 2009г. ЭОС участвует в разработке проекта МЭДО и имеет готовые решения по межведомственному взаимодействию.
  • Система оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (СОГУ) на базе СЭД «ДЕЛО» позволяет перевести в электронную форму процесс оказания электронных услуг на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном.
  • СЭД «ДЕЛО» работает с обращениями граждан (в том числе, учитывая СНИЛС в справочнике граждан).
  • Легкая и быстрая установка и настройка (в том числе силами заказчика) делают СЭД «ДЕЛО» привлекательной для всех клиентов. Одни экономят деньги на коробочном решении, включающем весь делопроизводственный функционал, а других привлекают короткие сроки ввода в промышленную эксплуатацию и возможность самостоятельного внедрения.

Основные функции:

Канцелярия, подготовка исходящей корреспонденции, поручения, контроль исполнения поручений, согласование, бизнес-процессы, Мобильный кабинет, организация полноценного взаимодействия сотрудников в СЭД, оповещения и уведомления, сканирование, в том числе поточное, создание отчетов, веб-доступ, электронная подпись (ЭП),юридически значимый документооборот предприятия, протоколы, интеграция.

Опции

·         «Мобильный кабинет»– универсальное решение, обеспечивающее доступ ко всем основным возможностям СЭД с помощью практически любого мобильного устройства (планшетных компьютеров, смартфонов, коммуникаторов, мобильных телефонов и т.п.).

·         «АРМ Руководителя»– удобная и наглядная работа с электронными документами в любом месте и в любое время с помощью планшетного компьютера или ноутбука.

·         «Сервер электронного взаимодействия (СЭВ)»– организация полноценного взаимодействия систем электронного документооборота с контролем прохождения документов в организациях-адресатах.

·         «Юридически значимый документооборот предприятия»– решение с применением криптографического комплекса, обеспечивающее полноценную работу с юридически значимыми электронными документами. В случае необходимости придания юридической значимости электронному документообороту, данное решение может быть внедрено как при первичном внедрении системы электронного документооборота (СЭД), так и в уже работающую СЭД.

·         «Поточное сканирование»– массовый перевод бумажных документов в электронный вид, позволит избавить сотрудников от выполнения рутинных операций по сканированию каждого документа в отдельности.

·         «ДЕЛО-Web»– web-доступ ко всем данным, благодаря чему сотрудники могут так же полноценно работать с документами, как и за своим рабочим столом, находясь в командировке или вне офиса.

·         «ДЕЛО-1С»– интеграция СЭД «ДЕЛО» и «1С» дает возможность внедрить финансовый документооборот предприятия.

·         «Управление процессами»– эта опция помогает специалистам в области процессного управления проектировать и создавать произвольные бизнес-процессы (например, произвольные процедуры согласования документов и т.п.).

·         «Оповещения и уведомления»– данная опция служит для своевременного извещения через электронную почту сотрудников о приходе нового документа, поручения и т.д..

·         Наличие открытого API-интерфейса обеспечивает возможность интеграции системы «ДЕЛО» с любыми информационными системами и бизнес-программами, используемыми организацией-заказчиком.


Демо-версия СЭД «ДЕЛО» 13.1

Временная версия полностью аналогична рабочей по своим функциональным возможностям. Срок ее использования ограничивается 3 месяцами.

В настоящее время доступна новая версия системы «ДЕЛО» для MS SQL Server 2008 и Oracle 10g (10.2.0.1 и выше) / 11g (11.2.0.1 и выше).

Дистрибутив «ДЕЛО» упакован в архив RAR, разбитый на части по 50 Мб. Скачайте все части архива в одну папку. Для распаковки используйте WinRAR 3.x. (скачать последнюю версию WinRAR). Таким образом, на диске будет создан образ CD.

В состав дистрибутива включена система КАРМА, версия 55.4.4.9.

Процесс установки временной версии системы состоит из следующих этапов:

  • создание базы данных на сервере;
  • (*) конфигурирование серверной части ПО системы «ДЕЛО»;
  • (*) настройка Internet Information Server (для доступа через Internet/Intranet) и Index Server (для версий с MS SQL Server, для режима полнотекстового поиска);
  • установка клиентских рабочих мест.

редполагается, что на сервере уже установлена соответствующая СУБД (Oracle или MS SQL Server), а на рабочих станциях – клиентская часть СУБД (независимо от вида СУБД). Документация по текущей версии включена в комплект установки

Образ установочного диска системы «ДЕЛО» версии 13.1 (сборка 23.10.13)

  Комплект компонент Microsoft, которые могут понадобиться на рабочей станции для работы печатных форм - MSCompSetup.exe.

Опубликовано Просмотров: 4647
Статистика Открыть ссылку в новом окне
В Яндекс Печатная версия
Комментарии на публикацию Система «ДЕЛО»