В настоящее время программа электронного документооборота предприятия «ДЕЛО» – самая распространенная в России, она фактически является отраслевым стандартом.
Основные функции:
Канцелярия, подготовка исходящей корреспонденции, поручения, контроль исполнения поручений, согласование, бизнес-процессы, Мобильный кабинет, организация полноценного взаимодействия сотрудников в СЭД, оповещения и уведомления, сканирование, в том числе поточное, создание отчетов, веб-доступ, электронная подпись (ЭП),юридически значимый документооборот предприятия, протоколы, интеграция.
Опции
· «Мобильный кабинет»– универсальное решение, обеспечивающее доступ ко всем основным возможностям СЭД с помощью практически любого мобильного устройства (планшетных компьютеров, смартфонов, коммуникаторов, мобильных телефонов и т.п.).
· «АРМ Руководителя»– удобная и наглядная работа с электронными документами в любом месте и в любое время с помощью планшетного компьютера или ноутбука.
· «Сервер электронного взаимодействия (СЭВ)»– организация полноценного взаимодействия систем электронного документооборота с контролем прохождения документов в организациях-адресатах.
· «Юридически значимый документооборот предприятия»– решение с применением криптографического комплекса, обеспечивающее полноценную работу с юридически значимыми электронными документами. В случае необходимости придания юридической значимости электронному документообороту, данное решение может быть внедрено как при первичном внедрении системы электронного документооборота (СЭД), так и в уже работающую СЭД.
· «Поточное сканирование»– массовый перевод бумажных документов в электронный вид, позволит избавить сотрудников от выполнения рутинных операций по сканированию каждого документа в отдельности.
· «ДЕЛО-Web»– web-доступ ко всем данным, благодаря чему сотрудники могут так же полноценно работать с документами, как и за своим рабочим столом, находясь в командировке или вне офиса.
· «ДЕЛО-1С»– интеграция СЭД «ДЕЛО» и «1С» дает возможность внедрить финансовый документооборот предприятия.
· «Управление процессами»– эта опция помогает специалистам в области процессного управления проектировать и создавать произвольные бизнес-процессы (например, произвольные процедуры согласования документов и т.п.).
· «Оповещения и уведомления»– данная опция служит для своевременного извещения через электронную почту сотрудников о приходе нового документа, поручения и т.д..
· Наличие открытого API-интерфейса обеспечивает возможность интеграции системы «ДЕЛО» с любыми информационными системами и бизнес-программами, используемыми организацией-заказчиком.
Демо-версия СЭД «ДЕЛО» 13.1
Временная версия полностью аналогична рабочей по своим функциональным возможностям. Срок ее использования ограничивается 3 месяцами.
В настоящее время доступна новая версия системы «ДЕЛО» для MS SQL Server 2008 и Oracle 10g (10.2.0.1 и выше) / 11g (11.2.0.1 и выше).
Дистрибутив «ДЕЛО» упакован в архив RAR, разбитый на части по 50 Мб. Скачайте все части архива в одну папку. Для распаковки используйте WinRAR 3.x. (скачать последнюю версию WinRAR). Таким образом, на диске будет создан образ CD.
В состав дистрибутива включена система КАРМА, версия 55.4.4.9.
Процесс установки временной версии системы состоит из следующих этапов:
редполагается, что на сервере уже установлена соответствующая СУБД (Oracle или MS SQL Server), а на рабочих станциях – клиентская часть СУБД (независимо от вида СУБД). Документация по текущей версии включена в комплект установки
Образ установочного диска системы «ДЕЛО» версии 13.1 (сборка 23.10.13)
Комплект компонент Microsoft, которые могут понадобиться на рабочей станции для работы печатных форм - MSCompSetup.exe.
© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013