Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ)- профессиональная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на развитие индустрии дистанционной торговли в России. НАДТ была создана в 2004 представителями ведущих компаний дистанционной торговли и директ маркетинга. На сегодняшний день членами НАДТ являются несколько десятков компаний-лидеров дистанционного рынка.

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) - профессиональная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на развитие индустрии дистанционной торговли в России. НАДТ была создана в 2004 представителями ведущих компаний дистанционной торговли и директ маркетинга. На сегодняшний день членами НАДТ являются несколько десятков компаний-лидеров дистанционного рынка. Члены НАДТ: Почта Сервис, Информационно-почтовая служба М-Сити, Майл Ордер Сервис (Quelle), Издательский Дом Ридерз Дайджест, Дистрибуционный центр Бертельсман, Издательство Атлас, И.М.П., Ив Роше Восток, Ла Редут Рус, Мир книги, АККОРД ПОСТ, ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС (ОТТО), Тинькофф Кредитные системы Банк, Издательский дом "Дружба", Русбьюти, Книжный Клуб Семейного Досуга, Студио Модерна, СПСР-ЭКСПРЕСС, РУСЛИД, В2С платежи и логистика, Холдинг «Приват Трэйд» (KupiLuxe.ru, KupiVip.ru), Национальная Почтовая Служба и Процессинговая компания Юнителлер Основным документом, регулирующим деятельность НАДТ, является ее Устав.

Основным документом, регулирующими деятельность компаний дистанционной торговли, входящих в состав Ассоциации, является "Европейская конвенция о международной почтовой и дистанционной торговле". Целью ассоциации является не только создание благоприятных условий для развития дистанционной торговли в России, но, прежде всего, цивилизованного рынка данной отрасли, который невозможен без соблюдения интересов потребителей. В связи с этим НАДТ разработала логотип, который стал отличительным знаком высокого уровня качества услуг, предоставляемых компаниями дистанционной торговли. Логотип НАДТ одновременно является ее "маркой доверия". "Марка доверия" Ассоциации присваивается при вступлении в члены Ассоциации и присоединении компании к "Европейской конвенции о международной почтовой и дистанционной торговле". Данный документ является залогом соблюдения компанией общепринятых международных этико-правовых норм в области дистанционной торговли.

Таким образом, основным документом, регулирующими деятельность компаний дистанционной торговли, входящих в состав Ассоциации, является "Европейская конвенция о международной почтовой и дистанционной торговле". Данный документ регулирует взаимоотношения между компанией и потребителем и призван способствовать улучшению имиджа отрасли дистанционной торговли в России. Соблюдение положений Конвенции является одним из ключевых условий членства.

Все компании, входящие в состав НАДТ, обладают равными правами и получают при вступлении одинаковые преимущества, среди которых: - Возможность консолидированного представления интересов отрасли в органах государственной власти и других организациях, прямо или косвенно влияющих на развитие рынка дистанционной торговли в России. - Доступ к информационным ресурсам Ассоциации и к постоянно обновляемой информации о новостях отрасли, изменениях в законодательстве, касающихся дистанционной торговли, о наиболее значимых семинарах, выставках, докладах и конференциях как местного, так и международного уровня. - Возможность взаимодействия с ведущими в области каталожной торговли компаниями и участия в мероприятиях, проводимых Ассоциацией. - Возможность использования на почтовых отправлениях и других документах компании логотипа Ассоциации, являющегося отличительным "знаком качества" дистанционной торговли в России.


Задать свой вопрос Далее
Вопросы и ответы
Вопросов нет... Ваш вопрос может быть первым!


Итоги конференции «Аутсорсинг для Интернет-магазинов»: до 60% российских компаний прибегают к услугам аутсорсинга
Итоги конференции «Аутсорсинг для Интернет-магазинов»: до 60% российских компаний прибегают к услугам аутсорсинга
15-16 ноября 2012 года в Конгресс центре МТУСИ состоялась IV ВСЕРОССИЙСКАЯ конференция «Аутсорсинг для Интернет-магазинов». Став традиционным мероприятием, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли совместно с агентством «Иванов Директ» уже в четвертый раз распахнула свои двери для всех участников конференции. Главной темой прошедшего мероприятия стали современные технологии, позволяющие оптимизировать работу интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли.
Осталось всего 3 дня до МЕГАсобытия — ВСЕРОССИЙСКОЙ конференции «Аутсорсинг для Интернет-магазина»
Осталось всего 3 дня до МЕГАсобытия — ВСЕРОССИЙСКОЙ конференции «Аутсорсинг для Интернет-магазина»
Программа мероприятия уже полностью сформирована, и обещает быть Организаторы конференции в лице Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли и агентства «Иванов Директ» готовы представить вам финальный список докладчиков и рассказать обо всех событиях, которые вас ждут.