Креативные бизнес-технологии

Компания “Креативные бизнес-технологии” основана в 2009 году.
Мы – команда увлеченных, обладающих уникальными знаниями о ключевых областях бизнеса, единомышленников. Вместе с нашими партнерами, мы предлагаем практические решения, которые дают Вам свободу в бизнесе.
Главные направления деятельности: 1. Электронный офис – готовый инструмент для оптимизации самых трудоемких процессов управления; 2. Организационное обеспечение и развитие – современные решения для организации работы компании; 3. ИТ-обеспечение – полный комплекс услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры; 4. Бизнес-аналитика и системы учета – учет и анализ типовых бизнес-процессов компании. 5. Web разработка

Задать свой вопрос Далее
Вопросы и ответы
Вопросов нет... Ваш вопрос может быть первым!


Усовершенствование Электронного офиса поможет обслуживать любой объем контрагентов эффективнее
Усовершенствование Электронного офиса поможет обслуживать любой объем контрагентов эффективнее
Спешим сообщить о нововведении, которое упростит повседневный труд любого менеджера. Не важно кто вы, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам или наоборот секретарь, Электронный офис поможет зафиксировать вам все действия во взаимоотношениях с клиентами автоматически.
Нововведение Электронного офиса для компаний, оказывающих сервисные услуги в любых отраслях бизнеса
Нововведение Электронного офиса для компаний, оказывающих сервисные услуги в любых отраслях бизнеса
В Электронном офисе организована автоматическая работа с внешними заявками для Service desk.
Компания «Креативные бизнес-технологии» примет участие конференции Microsoft Tech-Ed Russia 2011
Компания «Креативные бизнес-технологии» примет участие конференции Microsoft Tech-Ed Russia 2011
«Креативные бизнес-технологии» примут участие в международной ИТ-конференции Microsoft Tech-Ed Russia 2011, которая станет крупнейшим мероприятием, проводимым Microsoft в России, СНГ, а также Центральной и Восточной Европе на русском языке.
Роль ИТ в современной компании
Роль ИТ  в современной компании
В XXI веке никому даже в голову не приходит задуматься о том, как пользоваться водой, газом или электричеством. Эти атрибуты комфорта и благополучия глубоко проникли в нашу повседневную жизнь, а навыки использования ими прививаются с детства.
Новая функция Электронного офиса: автоматический контроль сроков исполнения задач
Новая функция Электронного офиса: автоматический контроль сроков исполнения задач
Благодаря нововведению Электронный офис автоматически напомнит вам о необходимости выполнения ближайших задач.
Еще одно слагаемое, без которого невозможно внедрение системы бюджетирования
Еще одно слагаемое, без которого невозможно внедрение системы бюджетирования
Практика нашей работы с клиентами показывает, что для внедрения на предприятии системы бюджетирования большинство консультантов и производителей профессионального ПО на перебой выдают советы, которые сводятся к необходимости фокусироваться на выборе ПО и регламентировании процесса бюджетирования.
Следите за последними новостями в корпоративном блоге
Следите за последними новостями в корпоративном блоге
У компании «Креативные бизнес-технологии» появился блог http://12news.ru/blogs/cbtech , где читатели смогут ознакомиться с интересными и полезными статьями специалистов компании.
Как сделать так, чтобы должностные инструкции заработали
Как сделать так, чтобы должностные инструкции заработали
Используя несколько простых приемов, в процессе создания или переработки должностных инструкций, Вы можете сделать из "фискального документа", инструмент управления деятельностью Ваших сотрудников.
«Ускоритель» работы менеджеров среднего звена, или почему менеджеры среднего звена работают не так эффективно
«Ускоритель» работы менеджеров среднего звена, или  почему  менеджеры среднего звена работают не так эффективно
Общеизвестно, что структура управления любой компании среднего и крупного бизнеса представляет из себя следующую иерархию: Топ менеджмент, менеджеры среднего звена, рядовые менеджеры.
Про то, как работа с клиентами может стать простой и прозрачной
Про то, как работа с клиентами может стать простой и прозрачной
Наверное, никто не будет спорить с утверждением, что процесс продажи – основной «двигатель» любой коммерческой организации и его эффективность напрямую влияет на прибыль компании. Но, как показывает практика, только около 30 % времени менеджеров по продажам уходит на непосредственную работу с клиентом: проведение презентаций продукта, переговоры и пр.