Цель компании - создание и внедрение информационных и управленческих технологий нового поколения, способствующих построению эффективного, высокодоходного и конкурентоспособного бизнеса на предприятиях наших клиентов и наших партнеров. КИС: БЭСТ-5 - информационная система управления предприятием Контроллинг - информационно-аналитическая и управленческая программа.
Программы "БЭСТ" - это более 100 000 клиентов в России, Украине , Беларуси и Казахстане. Это огромная армия представителей малого и среднего бизнеса, коммерческих, производственных и бюджетных структур, получивших по доступной цене удобные, быстро внедряемые, гибкие и эффективные инструменты для автоматизации учета и управления.
Программы "БЭСТ" - это автоматизация оптовой и розничной торговли под "ключ", с возможностью углубленного анализа деятельности, поиска новых источников повышения прибыли и улучшения качества обслуживания покупателей
Добрый день.
Имеется сервер с установленной серверной частью ПО Бэст-5 и базами данных. Собираюсь переустановить ОС на сервере. БД я скопировал на сменный носитель. Есть ли важные аспекты при перустановке ОС, установке Бэст5-33 и подключении старых БД?
Что нужно делать на клиентах?
Ответ: После установки новой ОС установите БЭСТ 5.33 и соответствующее количество пакетов обновления.
При первом запуске программой будет предложено создание базы данных. Из
предложенных вариантов выбираем подключить существующую БД. Затем
показываем путь к сохранённой базе и нажимаем кнопку [Создать].
В случае если у Вас в программе есть шаблоны печатных форм, настроенные
самостоятельно с помощью дизайнера отчётов, Вам необходимо сохранить их
вне программы (дизайнер отчётов - файл сохранить в файл). Затем после
установки БЭСТ 5.33 в новой операционной системе их нужно добавить в
программу (дизайнер отчётов - файл - загрузить из файла).
При необходимости Вы всегда можете получить консультацию
по телефону горячей линии (495) 775-66-76 или на пользовательском форуме
на сайте www_bestnet_ru
Ирина Ашукина,
директор по продажам Компании "БЭСТ"
О достоинствах программных продуктов Вашей компании наслышана.
В дипломе мне необходимо указать недостатки программы БЭСТ, ничего найти не могу,помогите,пожалуйста!
Ответ: Уважаемая Даша!
Спасибо за интерес, проявленный к нашим программам.
Лучшего отзыва о программе любой вендор и желать не может.:) Приходите к
нам работать.
А если серьезно, то сейчас на повестке дня стоит одно:дать в программах БЭСТ больше инструментов для менеджеров и аналитиков. Иначе говоря, поддержать весь контур управления: Планирование -> Учет -> Анализ.
Ирина Ашукина,
директор по продажам Компании "БЭСТ"
Добрый день! Подскажите, пожалуйста,наличие и ёмкость информационного хранилища БЭСТ-5 и если можто, то наличие средств аналитической обработки OLAP и средсва обеспечения безопасности, наличие у фирмы-разработчика учебных центров, документации на русском языке.
Спасибо!
Здрвствуйте уважаемые сотрудники компании БЭСТ.
Прочитала на вашем сайте о программе для общественного питания. Очень заинтересовалась. У нас сеть баров для клиентов и столовых для работников.
вопросы: есть ли у вас филиал или установка вашей программы в г.Краснодаре?
возможно ли увидеть пробный вариант программы в работе?
С уважением Сергеева Лариса.
Id:318 Вопрос от: Клементьева Вера Викторовна Кому: БЭСТ
Здравствуйте!
Вопросы техническому консультанту.
1) возможно ли в программе БЭСТ-План2 изменить число колонок, например, добавить колонку "1а" в разделе "Планирование"-"Настройка планируемого периода"?
2) после создания пустой базы и импортирования в нее всех записей из существующей базы, по ряду разделов стали выдаваться пустые отчеты. возможно ли исправить данную ошибку?
Вся информация, отражаемая в учетной системе, должна «работать» на благо использующего ее предприятия с максимальной отдачей. Всем тем, кто принимает управленческие решения, должны предоставляться удобные для анализа отчеты и справки с итогами, сгруппированными именно так, как этого требует специфика данного бизнеса.
Со 2 по 6 июля 2007 года в Учебном Центре Компании БЭСТ проходили занятия по новой программе, посвященной новым функциональным возможностям системы «БЭСТ-5». Участниками новой образовательной программы Учебного Центра БЭСТ стали представители предприятий, использующих в работе систему «БЭСТ-5», сотрудники компаний-партнеров «БЭСТ», а также преподаватели учебных заведений. В этот раз за «парты» Учебного Центра сели слушатели из Смоленска, Магадана, Тюмени, Уфы, Новосибирска и Соликамска.
4 июля дистрибьютор Компании БЭСТ ООО МФ «БЭСТ-СЕРВИС» из Астрахани и один из его крупнейших клиентов, ФГУ СЕВКАСПРЫБВОД, провели деловую встречу за «круглым столом».
За большую методическую работу в области постановки компьютерного учета в бюджетных организациях Дальнего Востока, компании «БЭСТ-Партнер» (Находка) присвоен статус Центра решений БЭСТ для бюджетных структур.
С 15 по 17 мая в центре столицы Башкорстостана Уфы работал Всероссийский форум «Здравница 2007», в котором принимали участие ведущие предприятия санаторно-курортной отрасли, производители медицинского оборудования и лекарственных препаратов со всей России. На выставке, проходившей в рамках данного форума, было успешно продемонстрировано отраслевое решение «БЭСТ-Питание», автоматизирующее функции планирования и учета питания в оздоровительных центрах различного профиля. Этот успех является результатом активной совместной работы партнеров Компании БЭСТ.
Специалисты ООО «Виктория-ЮГ» (Краснодар) успешно прошли сертификацию в области внедрения системы «БЭСТ-5». За высокий профессионализм коллективу «Виктории-ЮГ» присвоен статус Авторизованного партнера БЭСТ.
За активное продвижение БЭСТ-технологий, высокие достижения в области автоматизации бюджетных структур, наличие сплоченной команды профессионалов и отличные результаты в сфере продаж ООО МФ «БЭСТ-СЕРВИС» из Астрахани присвоен статус дистрибьютора программных продуктов серии «БЭСТ».
В Москве, со 2 по 5 марта проходила семнадцатая по счету, партнерская конференция компании БЭСТ. Местом работы форума БЭСТ-сообщества стали гостиничный комплекс «Измайлово» и один из офисов компании. В этом мероприятии принимали участие 69 специалистов-внедренцев, представлявших 47 фирм – от Находки на Дальнем Востоке до Калининграда на Балтике.
ОАО «Трест Камдорстрой» – крупнейший подрядчик по строительству дорог и аэродромов в Республике Татарстан и России – принял решение о внедрении системы управления предприятием «БЭСТ-5». Перевод предприятия на новые информационные технологии будет осуществляться при активном участии партнера Компании БЭСТ – ООО «Компьютер для Вас» (Набережные Челны).
Компания «БЭСТ» готовит к выпуску новую версию системы управления предприятием «БЭСТ-5» – 3.4. Среди функциональных возможностей новой версии – новый функциональный режим для ведения табельного учета.
В конце ноября 2006 года новая версия Monitor CRM 3.5 получила сертификат «БЭСТ – совместимо», тем самым, укрепив лидирующие позиции на российском рынке CRM-решений.
Компания «БЭСТ» и ее партнер «Арина-Аудит» (г. Калининград) продолжают активное творческое сотрудничество в сфере создания отраслевых решений на базе систем серии «БЭСТ». Вслед за отраслевым решением для получателей бюджетных средств выпущено новое отраслевое решение «БЭСТ-5. Пекарня».
Информационная система для управления торговлей «БЭСТ-4+» успешно интегрирована с Интернет-магазином, работающим на сайте компании ООО «Торг-Хаус». Этот проект выполнил московский партнер компании «БЭСТ» – компания ООО «Элипс-Опт».
Компания «БЭСТ» и Первый Всероссийский Центр Решений «БЭСТ» в области автоматизации бюджетных структур (компания «Арина-Аудит», г.Калининград) выпустили новое отраслевое решение. Это решение реализовано на базе системы «БЭСТ-5.Бюджет». Оно адресовано организациям различного профиля, принадлежащим к числу получателей бюджетных средств.
Программно-технологическое решение, реализованное на базе информационной системы «БЭСТ-4+» и кассового программного модуля «БЭСТ-КПМ», успешно внедрено в аптеке карельского города Сортавала, принадлежащей фирме «Кондор». Этот проект выполнен Центром Поддержки Прикладных Решений «БЭСТ» – компанией ООО «БЭСТ-Партнер» из Санкт-Петербурга.
Программно-технологические решения, созданные на базе системы управления предприятием «БЭСТ-5», были успешно «зачислены в штат» магазинов OGGI и «Florence moda», открывшихся в Волгограде. Оба этих проекта выполнены ООО «Компания Инфософт» – Волгоградским Центром Решений «БЭСТ» в области автоматизации розничной торговли.
На выставке «SofTool-2006», проходившей с 26 по 29 сентября во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ), Компания «БЭСТ» продемонстрировала новое приложение системы «БЭСТ-5», решающее задачи планирования производства.
Когда появилась необходимость автоматизировать учет в производстве, фирме "Лампада-М" понадобилось совсем немного времени для запуска БЭСТ на всех участках учета.
19-22 июня Учебным Центром Компании "БЭСТ", накануне летних каникул, была подготовлена очередная команда специалистов по настройке и расширению круга функциональных возможностей системы "БЭСТ-5".
Более ста бюджетных организаций Калининграда и Калининградской области в короткие сроки перешли на новый порядок учета с помощью комплексной информационной системы «БЭСТ-5. Бюджет».
Популярный программный комплекс «БЭСТ-4+» давно и успешно «освоился» в мире моды. Новым местом работы этой информационной системы стал московский магазин Darth Vader Shop, ориентированный на молодежь, которая увлекается скейтами, граффити и БМХ
Одним из приоритетных направлений работы Компании «БЭСТ» является методическая поддержка региональных партнеров. Новым пунктом «образовательного турне» Учебного Центра «БЭСТ» стал Ростов-на-Дону, где с 1 по 4 июня прошел цикл занятий, посвященных возможностям Дизайнера отчетов (Fast Report), структуре баз данных системы «БЭСТ-5» и принципам многосегментного аналитического учета
Успех при внедрении информационной системы напрямую зависит от уровня знания логики ее построения, нюансов настройки и средств расширения ее функциональных возможностей. В этом твердо уверены специалисты-внедренцы и пользователи системы «БЭСТ-5», принявшие участие в цикле занятий, организованных Учебным Центром Компании «БЭСТ» с 15 по 18 мая
ООО «Компания Инфософт» – Волгоградский Центр Решений «БЭСТ» в области автоматизации розничной торговли – успешно внедрила информационную систему «БЭСТ-5» в двух городских магазинах «Фаворит-Класс»
С 5 по 7 апреля специалисты Компании «БЭСТ» активно осваивали методы маркетингового анализа коммерческой деятельности, реализованные в программном продукте «Монитор CRM»
На базе комплексной информационной системы «БЭСТ-4+» создано отраслевое решение для общепита – «БЭСТ-Питание». Это технологически выверенный и доступный по стоимости программный продукт, функциональность которого порадует даже самого взыскательного технолога.