Для оптимизации работы персонала, а также максимального удовлетворения потребностей покупателей, компания стремится использовать современные технологии в области автоматизации розничной торговли. В связи с этим руководство супермаркета объявило о проведении открытого тендера среди внедренческих компаний, по результатам которого победу одержал ВЦ «1С-Рарус», представивший типовое отраслевое решение «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8». Данный программный продукт, разработанный на платформе «1С:Предприятие 8», в наибольшей степени соответствует специфике торговли Заказчика.
В результате внедрения создана автоматизированная система управления основными бизнес-процессами, включающая:
• Управление продажами:
- управление ассортиментом
- ценообразование
• Управление взаимоотношениями с поставщиками
• Управление заказами поставщикам
• Управление производством
• Учет взаиморасчетов
• Учет денежных средств
• Управление торговым оборудованием
Автоматизация управления поставками позволила:
• управлять взаимоотношениями с поставщиками (анализировать предложения поставщиков и выбирать оптимальный вариант сотрудничества, фиксировать основных и альтернативных поставщиков);
• управлять заказами (в том числе, вести автоматический расчет оптимального количества заказываемых товаров);
• оперативно принимать решения в случае срыва договоренностей с поставщиками.
Автоматизация учета производства готовой продукции и полуфабрикатов в цехе при магазине дала возможность:
• анализировать состав рецептур продукции и товаров в различных разрезах (автоматически рассчитывается количество ингредиентов и количество получаемой из них продукции).
• получать информацию о товарах и их заменителях по количеству, ценам и приоритету замены.
• анализировать выпуск продукции за выбранный период по количеству выпущенной продукции с детализацией по каждому ингредиенту.
Супермаркет «Корзина» отвечает требованиям современного покупателя: широкий товарный ассортимент, несколько кассовых терминалов, быстрое обслуживание. Руководство магазина обеспечивает непрерывный и динамичный рост своего бренда, совершенствуя систему продаж. На 2010 год намечено открытие в г. Караганде ещё двух супермаркетов под брендом «Корзина», которые будут также автоматизированы специалистами «1С-Рарус» с помощью 1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8».
© 1C-Рарус, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009