Дата проведения: 7 ноября
Время проведения: 10:00-16:00
Начало регистрации: 09:30
7 ноября компания Софт-К (Terrasoft CRM Software Partner, г. Кострома) проведет два семинара, посвященных современным системам управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Тема первого семинара «
CRM: построение Системы управления взаимоотношениями с клиентами на уровнях стратегии, тактики и операций».
Особо ценной для посетителей семинара будет информация о готовых CRM-моделях для различных отраслей бизнеса. Эти знания позволят подготовиться к CRM-проекту, направленному на улучшение системы взаимодействия с клиентами.
Вместе с докладчиком участники семинара получат инструментарий для того, чтобы:
- формировать стратегические цели и основы позиционирования компании;
- сегментировать клиентов и определять наиболее выгодные стратегии работы с ними;
- создавать продуктовые портфели для каждого из целевых клиентских сегментов;
- выбирать наиболее эффективные маркетинговые инструменты;
- выбирать каналы продаж и уровни индивидуализации обслуживания;
- определять бизнес-процессы компании и ключевые показатели деятельности для каждого из них.
Кроме того, присутствующие узнают об инновациях и тенденциях развития рынка CRM, особенностях методологии реализации
CRM-проектов.
Второй семинар «
CRM: от идеи к практическим результатам» будет посвящен практике использования CRM для создания клиенториентированного подхода в ведении бизнеса компании.
В рамках семинара будут затронуты следующее темы:
- Процессное управление организацией.
- Прозрачность бизнеса: инструмент для организации работы и контроля сотрудников.
- Использование KPIs для управления качеством взаимоотношений с клиентами.
- Наиболее эффективные приемы и методы в управлении продажами и маркетингом.
- Борьба за клиента через управлением качеством обслуживания.
© Terrasoft, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007