История «Кристалла мечты» началась в 1992 году, когда в Богоявленском переулке был открыт первый магазин, тогда он назывался «Кристалл». Благодаря первоклассному качеству изделий и разнообразному ассортименту, магазин сразу завоевал любовь покупателей. Вот уже более 16 лет главной отличительной особенностью «Кристалла мечты» остаются изделия с потрясающими якутскими бриллиантами, которые на сегодняшний день считаются лучшими в мире.
Ювелирный Дом «Кристалл мечты» предлагает покупателям продукцию собственных заводов. Для настоящих ценителей роскоши «Кристалл мечты» предлагает уникальные произведения ювелирного искусства – авторские работы высококлассных мастеров-ювелиров завода «Созвездие роскоши». Сегодня магазины «Кристалл мечты» - это фирменные салоны завода «Якутские бриллианты», предлагающие уникальный ассортимент изделий собственного производства.
Амбиции серьезного игрока на ювелирном рынке должны подкрепляться высоким качеством обслуживания клиентов и высокой степенью управляемости компании для реагирования на вызовы конкурентной среды. В связи с этим руководством компании было принято решение об автоматизации управления компанией на базе «
1С: Управление торговлей 8».
Перед подрядчиком была поставлена задача по созданию информационной системы удовлетворяющей требованиям ювелирной торговли, и позволяющей с минимальными затратами производить учет товарооборота ювелирных изделий.
Работы внедрению системы проходили в несколько этапов - сначала предпроектная диагностика предприятия, по результатам которой были согласованы сроки адаптации системы и запуска системы в центральном офисе и магазинах, затем адаптация системы «
1С: Управление торговлей 8» под требования заказчика. И наконец - тестовая эксплуатация системы и запуск пилотного магазина и всей системы в целом.
Внедрение системы управления и учета было произведено в сжатые сроки с высоким качеством, удовлетворяющим высоким запросам клиента.
В результате «Кристалл Мечты» получил систему управлению решающую следующие задачи:
- оперативный контроль и управление ассортиментом ювелирных магазинов
- гибкую систему мотивации клиентов
- средства управления документооборотом
- консолидация документооборота магазинов в центральном офисе компании
- выгрузка данных в «1С Бухгалтерия 7.7».
- создание оперативной отчетности для сотрудников и управленческой отчетности для руководителей компании
Эксплуатируемая информационная система состоит из 10 торговых точек связанных с центральным офисом с помощью механизма распределенного обмена данными. Важно, что разработанная система удовлетворяет требованиям масштабирования и будет соответствовать расширению масштабов торговой сети вне зависимости от регионального расположения отделений компании.
Руководство компании «Кристалл мечты» высоко оценила результаты проекта и в целом, отмечает повышение управляемости предприятия за счет наличия оперативной и объективной информации.
Следующим шагом созданию корпоративной информационной системы руководство компании поставило автоматизацию торговых служб производственной компании - для упрощения документооборота и унификации учета ювелирных изделий в целом по Концерну.
Руководитель отдела продаж Тюрьмина О.В.
Внедрение системы позволило нашему отделу сосредоточиться на управлении товародвижением, благодаря объективной картине учета. Мы довольны сотрудничеством с компанией ООО «Авангард Бизнес» и надеемся на профессионализм их сотрудников в дальнейшем.
Руководитель отдела администрирования СУБД Бутина Л.А.
После внедрения системы упростилась обслуживание торговых точек, руководство стало получать актуальную информацию о состоянии предприятия. Система полностью соответствует требованиям ювелирного бизнеса, дает возможность снижать издержки, вести отраслевой учет соответствующий текущему законодательству.
Руководитель службы информационных технологий Павленко Д.
После внедрения системы упростилась обслуживание торговых точек, за счет настройки стабильной работы информационной системы, а также ведение и наблюдение единой информационной базы предприятия. По техническому заданию компанией Авангард Бизнес был разработан механизм Распределенной информационной базы, что позволило централизованно вносить изменения в единую информационную систему, а также удаленно контролировать филиалы компании. Значительно выросло быстродействие, возможности и гибкость данной системы по сравнению с предыдущим ПО, которое использовалось на предприятии.
Компания «Авангард Бизнес» была основана в 2005г и является официальным партнером 1С. Среди клиентов: «ПиК Автотранс», «Формула Кино», «Ква-Ква-Парк», «МСУ-79», «Юниверсал Мьюзик» и т.п.
© Авангард Бизнес, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008