Автоматизация закупок: технология работы подразделений с котировками
Иногда при составлении заказа клиента выясняется, что на некоторые товары отсутствуют постоянные цены реализации, иными словами для них нет заранее утвержденных прейскурантов для клиентов. Возникает потребность в котировках. Рассмотрим, как именно они создаются и в чем при этом заключается взаимодействие сотрудников отделов продаж, закупок и логистики.
НОВОСТИ Проекты и решения

    Больше эксклюзивных материалов >>>

      Компании События Решения  Проекты и решения

    Автоматизация закупок: технология работы подразделений с котировками

    6128
     Иногда при составлении заказа клиента выясняется, что на некоторые товары отсутствуют постоянные цены реализации, иными словами для них нет заранее утвержденных прейскурантов для клиентов. Возникает потребность в котировках. Рассмотрим, как именно они создаются и в чем при этом заключается взаимодействие сотрудников отделов продаж, закупок и логистики.