Больше эксклюзивных материалов >>>

Энергобот в век мобильных устройств

1626
 В век, где 42% взрослого населения страны пользуются доступом в интернет заочные каналы коммуникации с потребителем становятся всё больше популярными. Решение «ЭнергоБот» для клиента энергетической компании - полезный собеседник, практически персональный консультант, который живёт внутри его мобильного устройства.

Маховик цифровой революции запущен

1348
 Бот в Telegram — это новый способ снижения затрат энергетической компании и потребителей через приложение для обмена мгновенными сообщениями (мессенджер) Telegram. Аналогия бота — это онлайн-консультант, общающийся через чат. Бот автоматически без участия оператора быстро отвечает на часто задаваемые вопросы потребителей, перенаправляет обращения в контакт-центр и сам инициирует общение через информирование.

Возможности и ограничения: отчет о мероприятии АССОЦИАЦИИ НП ГП И ЭСК

1777
 15 апреля главный консультант по Microsoft Dynamics AX Ринат Хабибуллин принял участие в мероприятии, организованном Ассоциацией Гарантирующих Поставщиков и Энергосбытовых Компаний.

Современный инструмент биллинга для энергосбытовой компании

1954
 2 декабря 2015, на площадке Технологического Центра Microsoft в Москве состоялось закрытое мероприятие для руководителей компаний энергетической отрасли России — «Современный инструмент биллинга для энергосбытовой компании». Организаторами мероприятия выступили компании ICL Solutions и Microsoft.