Больше эксклюзивных материалов >>>

CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям

1646
 Мероприятие пройдёт 23 октября 2025 года в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.

«ВКС Менеджер» от CTI номинирован на премию AV: FOCUS ON THE FUTURE

2930
 Российское решение для управления видеоконференциями вошло в шорт-лист главной AV-премии года

CTI представил обновление флагманского продукта «CTI Мониторинг»

4148
 «CTI Мониторинг 1.3» — масштабное обновление флагманской платформы для мониторинга ИТ-инфраструктуры и высоконагруженных сервисов видео- и аудиосвязи.

Решения CTI для видеоконференций

3292
 Системный интегратор CTI принял участие в конференции «Демодень Труконф 2025. Настоящие чаты и ВКС».

Компания CTI обновила решение «CTI Мониторинг»

3212
 Российский системный ИТ-интегратор CTI и крупнейший разработчик программных и аппаратных решений для видеоконференцсвязи «Труконф» провели совместный вебинар для ключевых заказчиков и партнеров, в ходе которого презентовали обновлённую версию продукта «CTI Мониторинг» 1.0.

Решение «CTI Мониторинг» помогает своевременно найти проблемы в работе сервисов ВКС

1800
 Системный интегратор CTI представил комплексное решение «CTI Мониторинг», отслеживающее проблемы в работе сервисов видео-конференц-связи (ВКС).

CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи

2823
 Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи.

Опрос системного интегратора CTI: «Пирамида проблем» контактного центра

3176
 Системный интегратор CTI провел опрос, целью которого было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса.

CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024

1492
 Системный интегратор CTI, поставщик ИT-решений и облачных услуг, выступит спонсором XXIII-го Международного форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 19-21 марта в Москве.