Процессинг вопросов и ответов в корпоративном кейс-менеджменте как инструмент контроля ответственности руководителей и исполнителей

Новая версия системы адаптивного кейс-менеджмента PayDox включает функционал по управлению вопросами и ответами, возникающими в корпоративных бизнес-процессах.
Процессинг вопросов и ответов в корпоративном кейс-менеджменте как инструмент контроля ответственности руководителей и исполнителей
Процессинг вопросов, задаваемых начальнику подчиненными, и контроль ответов позволяет построить систему, в которой ценность и компетентность руководителей возможно оценивать объективно

 В корпоративной жизни возникает множество вопросов, которые приходится решать ежедневно. Если это крупные вопросы (выбор поставщика, бюджет и т.п.), то существуют процедуры (тендеры, совещания правления). Более мелкие вопросы регулируются служебными записками, заявками и т.п. Множество текущих вопросов решаются устно и по телефону. Когда начинается «разбор полетов», почему тот или иной вопрос был решен так, а не иначе, приходится поднимать кучу документов или напоминать сотрудникам (часто начальникам), что они говорили на эту тему устно. И, если процессинг поручений, заданий, решений (как правило, спускаемых сверху вниз по иерархии предприятия) часто делается в компании в какой-то информационной системе (электронный документооборот, таск менеджмент), то процессинг вопросов (идущих снизу вверх по иерархии предприятия), задаваемых сотрудниками своим начальникам и друг другу, обычно никак не автоматизирован, в лучшем случае все свалено в почте или в неструктурированном корпоративном блоге. А от полученных ответов на вопросы зависит вся текущая корпоративная деятельность. Когда подчиненный сотрудник спрашивает своего начальника, как надо делать некую работу, то ответ 1) обязан быть выдан и 2) должен сохраниться в истории исполнения данного кейса. Эта тема достаточно важна и связана с управлением целями и ответственностями сотрудников компании.

Процессинг вопросов, задаваемых начальнику подчиненными, и контроль ответов позволяет построить систему, в которой ценность и компетентность руководителей возможно оценивать объективно.   Функциональность PayDox Case Management по проведению опросов, согласований и голосований также позволяет поддерживать качественный уровень управления корпоративными процессами. Новая функциональность по управлению вопросами и ответами включена в бесплатную версию PayDox Team, которая скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе. Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте.

© Пэйбот (Paybot), 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Процессинг вопросов и ответов в корпоративном кейс-менеджменте как инструмент контроля ответственности руководителей и исполнителей

Новая версия системы адаптивного кейс-менеджмента PayDox включает функционал по управлению вопросами и ответами, возникающими в корпоративных бизнес-процессах.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: