«Ласселсбергер» перевел все тендерные закупки холдинга на корпоративную ЭТП

Компания «Ласселсбергер», один из ведущих российских производителей керамической плитки и керамогранита, перевела закупки на корпоративную электронную площадку.

Компания «Ласселсбергер», один из ведущих российских производителей керамической плитки и керамогранита, перевела закупки на корпоративную электронную площадку.

ИТ-решение разработано компанией B2B-Center. Площадка позволила объединить закупки всех подразделений холдинга в едином удобном пространстве. В системе можно гибко настраивать права доступа для разных групп пользователей, а также анализировать эффективность закупок по различным параметрам.

Благодаря переводу закупок на корпоративную ЭТП компания «Ласселсбергер» рассчитывает расширить пул поставщиков различной продукции, оптимизировать закупочные цены и повысить прозрачность процесса закупок.

«Мы выбрали B2B-Center, так как в системе представлено более 600 тысяч компаний самого разного профиля. С помощью площадки мы диверсифицируем портфель поставщиков. Сегодня одна из наших задач – это полное замещение европейских производителей. Мы стремимся иметь для каждой закупаемой позиции минимум три аналога», — прокомментировал Александр Толстов, специалист по закупкам ООО «Ласселсбергер».

Компания уже провела на корпоративной площадке 184 торговые процедуры на общую сумму 1,1 млрд руб. Посмотреть действующие процедуры и принять участие в торгах можно по ссылке  b2b-lb-ceramics.ru

© B2B-Center, 2023
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2023


Комментарии на публикацию «Ласселсбергер» перевел все тендерные закупки холдинга на корпоративную ЭТП

Компания «Ласселсбергер», один из ведущих российских производителей керамической плитки и керамогранита, перевела закупки на корпоративную электронную площадку.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: