«Максавит» стандартизировал процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center

Федеральная аптечная сеть «Максавит» начала сотрудничество с B2B-Center. Для «Максавит» разработана брендированная корпоративная площадка b2b-maksavit.ru, на которой представлены действующие закупки сети.
Федеральная аптечная сеть «Максавит» — поставщик комплексных услуг для здоровья. Объединяет более 940 аптек под брендами «Максавит» и «36,7» в более 100 городах 36 регионов России.

«При переходе на ЭТП мы рассматривали несколько площадок, анализируя их по разным критериям: трафик поставщиков, объем успешно проведенных тендеров, гибкость настройки публикаций закупки, индивидуальный подход и широкий ряд возможностей личного кабинета. B2B-Centerудовлетворила все наши запросы и требования, поэтому выбор был сделан в пользу данной площадки»- прокомментировал нововведения директор компании Максавит Максим Юдин.

Компания заинтересована в сотрудничестве с поставщиками и подрядчиками из разных регионов России. На электронной торговой площадке закупается все необходимое для нетоварного обеспечения компании: мебель, техника и оборудование, оргтехника, услуги по строительно-монтажным работам, рекламные услуги, средства индивидуальной защиты и проч.

 «Начало сотрудничества нашей компании с корпоративной электронной торговой площадкой (ЭТП) было связано с тем, что мы хотели заниматься нетоварными закупками через тендеры и выстраивать этот процесс по определённым правилам для того, чтобы оптимизировать стоимость закупки. Наша цель заключалась в сокращении затрат на закупки материалов, в систематизации и стандартизации этого процесса внутри компании. В связи с этим у нас появилось целое подразделение, которое занимается именно тендерными закупками. Специалисты подразделения помогают другим нашим отделам в проведении тендерных процедур в части нетоварного обеспечения» - отметил Максим Юдин.

Благодаря переходу на ЭТП компания «Максавит» разработала единые правила по организации и выполнению процессов нетоварного обеспечения.

Это привело к тому, что:

  • процесс закупок стал прозрачен;
  • повысилась точность планирования закупок;
  • выбор поставщиков стал оптимальным с точки зрения цены-качества;
  • минимизированы коррупционные риски и вероятность возникновения конфликта интересов.

В итоге на площадке проведено уже более 290 торгов на общую сумму свыше 100 млн рублей. До конца 2023 года всё нетоварное обеспечение компании будет переведено на ЭТП в полном объеме, на сегодняшний день процент перехода составил 82% от общего числа закупок.

Благодаря сотрудничеству с B2B-Center «Максавит» прогнозирует снижение затрат на капитальные и операционные расходы в размере 10%, расширение пула поставщиков, а также повышение конкурентоспособности на рынке.

© B2B-Center, 2023
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2023


Комментарии на публикацию «Максавит» стандартизировал процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center

Федеральная аптечная сеть «Максавит» начала сотрудничество с B2B-Center. Для «Максавит» разработана брендированная корпоративная площадка b2b-maksavit.ru, на которой представлены действующие закупки сети.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: