ICL Services получила новый партнерский статус от Яндекс 360 для бизнеса

Системный интегратор ICL Services получил новый партнерский статус от цифрового сервиса Яндекс 360 для бизнеса – «Yandex 360 Expert». Новый уровень в партнерстве позволит компаниям объединить усилия для предоставления бизнесу комплексных отечественных решений, способных обеспечить беспрерывную рабочую коммуникацию и бизнес-процессы.

Благодаря партнерству компаний клиенты смогут получить комплексную поддержку: от консультации до миграции и послепродажной сервисной поддержки. Облачные сервисы Яндекс 360 для бизнеса стали частью данного соглашения. Они помогают клиентам закрыть потребности в сервисах, упрощающих работу и деловое общение: Почта, Диск для хранения файлов, Телемост с видеозвонками, Документы, Мессенджер, Рассылки, Заметки,Календарь для планирования встреч, Трекер для управления проектами, база знаний Вики и конструктор опросов Формы.   

«Группа компаний ICL еще в 2022 году перевела на сервисы от Яндекс 360 для бизнеса 3 тысячи сотрудников. Опираясь на свой пройденный опыт, теперь мы помогаем нашим клиентам осуществлять переход на инструменты Яндекс 360 для бизнеса с их зарубежных платформ, сокращая время на подготовку, оценку рисков и переход на отечественные инструменты, - отмечает руководитель отдел пользовательских устройств и инфраструктуры ICLServices Денис Субботкин. – А новый партнерский статус как экспертов по продукту позволит нам в числе первых получать доступ к новым уникальным возможностям сервисов, и на основе своего опыта влиять на дорожную карту развития продуктов».

© ICL Services, 2024
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2024


Комментарии на публикацию ICL Services получила новый партнерский статус от Яндекс 360 для бизнеса

Системный интегратор ICL Services получил новый партнерский статус от цифрового сервиса Яндекс 360 для бизнеса – «Yandex 360 Expert». Новый уровень в партнерстве позволит компаниям объединить усилия для предоставления бизнесу комплексных отечественных решений, способных обеспечить беспрерывную рабочую коммуникацию и бизнес-процессы.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: