Компания Ведисофт добавила поддержку онлайн CRM системы amoCRM в своё приложение "Простые звонки". Теперь пользователи amoCRM могут легко подключиться к своей офисной АТС и пользоваться возможностями колл- центра: звонить по клику из amoCRM, видеть карточку клиента при входящем звонке, просматривать журнал звонков и прослушивать записи разговоров на карточке клиента.
Интересно, что "Простые звонки" интегрируют amoCRM не только с современными IP и облачными АТС, но и с "народными" АТС Panasonic, Samsung и LG-Ericsson, которые обычно устанавливаются в офисах небольших компаний.
Согласно исследованию Ведисофт, менее 5% компаний, у которых установлены офисные АТС с поддержкой CTI, используют эту возможность. 36% ИТ-руководителей компаний знают о такой возможности своей АТС, но никогда её не использовали. Больше половины всех опрошенных ИТ- руководителей о ней просто не знают. А между тем объединение офисной АТС и CRM системы с помощью «Простых звонков» даже в небольшой компании с 10 менеджерами на телефоне экономит 70 рабочих дней в год!
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013