Лента новостей 1273

С выпуском новой версии Afaria® SAP упрощает и удешевляет процесс управления мобильной информационной техникой

Более 20 лет компания Sybase является лидером в области разработки и внедрения инновационных технологий баз данных для передовых отраслей мирового хозяйства. С момента основания компании, в 1984 году, в городе Беркли, Калифорния, Sybase завоевала доверие многих всемирно известных компаний, благодаря технологиям, позволяющим управлять данными предприятия, обеспечивая высочайший уровень их достоверности, надежности и защищенности.

Закладывая основу для успешного управления широко внедряемыми в организациях мобильными устройствами, сетями и приложениями, SAP AG(NYSE: SAP) анонсировала новый, существенно обновленный выпуск передового в отрасли средства управления мобильными устройствами Afaria®. Одна из главных целей, преследовавшихся при подготовке новой версии продукта, получившей порядковый номер 7.0, состоит в том, чтобы помочь корпоративным ИТ-отделам эффективнее управлять мобильными приложениями и устройствами — благодаря новому пользовательскому интерфейсу, упрощающему администрирование, улучшенной поддержке рабочих процессов и возможностям интеграции с корпоративными системами.

В условиях, когда предприятия проводят мобильную информатизацию все большего числа важнейших бизнес-функций, предоставляя сотрудникам возможность работать в любое время и в любом месте посредством мобильной информационной техники, задачи управления мобильными информационными средами и их защиты приобретают первостепенную важность. Выпуская обновленный пакет Afaria, компания SAPпредлагает клиентам существенную инновацию, направленную на реализацию в корпоративной среде принципов взаимодействия с мобильной информационной техникой, аналогичных применяемым в потребительских устройствах и сервисах, и на одновременное упрощение управления этой техникой и сокращение затрат на ИТ.

«Afaria— это зрелое решение с длительной историей, которое на протяжении последних десяти лет эволюционировало в полнофункциональную платформу управления мобильной информационной техникой, — отметила Стейси Крук (StacyCrook), старший аналитик MobileEnterpriseResearch, IDC. — В последнем выпуске продукта полностью обновлена и оптимизирована консоль администрирования, благодаря чему управление техникой ускорилось и упростилось как для конечных пользователей, так и для ИТ-менеджеров и поставщиков мобильных информационных услуг. В условиях, когда количество мобильной информационной техники в организациях начинает превышать число персональных компьютеров, а отделы ИТ испытывают потребность в упрощении и удешевлении процесса управления ею, заказчики могут от названных усовершенствований существенно выиграть».


Адаптация личных информационных устройств к использованию в служебных целях

Поскольку число эксплуатируемых в организациях личных мобильных информационных устройств продолжает расти, SAPнамерена предложить ИТ-менеджерам простой путь быстрой автоматизированной настройки и защиты этих устройств с помощью Afaria. Среди возможностей продукта:

·         Порталы самообслуживания для конечных пользователей,позволяющие значительно сократить нагрузку на ИТ-службы благодаря передаче функций первоначальной настройки техники и управления ею самим пользователям.

·         Управление приложениями для повышения производительности труда мобильных сотрудников благодаря бесшовной доставке приложений, обновлений, обеспечению безопасности и интеграции с SAP® Store.

·         Защита устройств для охраны важной служебной информации с сохранением в неприкосновенности личных данных.

·         Контроль над расходами на связь — для снижения совокупной стоимости владения мобильными ИТ благодаря раннему оповещению.

 

Упрощенное и оптимизированное администрирование через единую консоль

Многообразие типов мобильных устройств, сетей и приложений предъявляет повышенные требования к работе ИТ-отделов, осложняя задачу обслуживания мобильной информационной инфраструктуры. С новым выпуском Afariaкомпания SAPнамерена решить возникшую проблему благодаря эргономичной единой консоли управления техникой со следующими отличительными особенностями:

·         Новый пользовательский интерфейс, обеспечивающий выполнение функций в меньшее число шагов по сравнению с предыдущими версиями, что упрощает работу пользователей и администраторов. С новым интерфейсом, оптимизированным для работы с сенсорными экранами, можно работать посредством iPadи других планшетных компьютеров.

·         Новый уровень APIвеб-служб, обеспечивающий полный доступ для клиентов и партнеров, для облегчения интеграции с корпоративными системами и налаживания автоматического взаимодействия с ними средств управления мобильными устройствами (MDM).

·         Интеграция с портфелем приложений SAP® BusinessObjects, привносящая новые функции бизнес-аналитической отчетности с возможностью детального анализа.

·         Простые и быстрые рабочие процессы, оптимизирующие выполнение типовых задач, повышающие производительность ИТ-отдела и эффективность службы поддержки пользователей благодаря понятному объединенному пользовательскому интерфейсу.

·         Администрирование без привязки к стационарному рабочему месту благодаря доступу к управляющей консоли через такие веб-обозреватели, как InternetExplorer, Chrome, SafariиFirefox.

·         Управление затратами на телекоммуникации, благодаря чему администраторы могут лучше контролировать расходы на мобильную связь, в частности на роуминг телефонии и передачи данных.

 

«Консьюмеризация ИТ вдохновляет нас на пути инноваций и укрепляет наше стремление постоянно совершенствовать самую многофункциональную, мощную и оптимизированную в отрасли платформу управления мобильными ИТ, в том числе мобильной информационной техникой, — отметил Санджай Пунен (SanjayPoonen), президент отдела GlobalSolutionsкомпании SAP. — Новый замечательный пользовательский интерфейс значительно повышает удобство работы для конечных пользователей и одновременно помогает корпоративным ИТ-отделам сократить затраты на администрирование. Новый выпуск Afaria, поддерживающий магазины корпоративных мобильных приложений (устроенные по подобию магазинов потребительских приложений) и предлагающий возможность моментального обзора аналитической информации для оперативного принятия управленческих решений, закладывает основу для долгосрочных инноваций и сохраняет инвестиции клиентов на годы вперед».

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

Опубликовано 20.03.12 17:21
Просмотров 1855
Разместил xbox