Лента новостей 1273

АйТи начала проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании «ЕвроСтрой»

Компания АйТи, предоставляет услуги по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основные направления деятельности: управленческий и ИТ-консалтинг, создание систем автоматизации управления предприятием и инфраструктуры информационных систем, систем безопасности, обучение в сфере ИТ и менеджмента, аутсорсинг, сервис и техподдержка.

Компания АйТи начала проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании «ЕвроСтрой», оказывающей услуги в телекоммуникационном секторе. CRM-решение позволит заказчику эффективно контролировать выполнение технического надзора за строительством объектов, вести взаимоотношения с клиентами в единой базе, организовав полное документационное обеспечение деятельности.

Компания «ЕвроСтрой» работает на телекоммуникационном рынке и реализует проекты по созданию и модернизации сетевой инфраструктуры заказчика, построению ВОЛС и СКС, начиная от аудита до запуска системы и ее последующего технического обслуживания. Специалисты «ЕвроСтрой» осуществляют технический надзор за строительством и эксплуатацией объектов связи, выполняют землеустроительные и кадастровые работы, а также разрабатывают и внедряют геоинформационные системы.

Компания имеет территориально распределенную структуру: центральный офис в Москве и региональные отделения. Для эффективного контроля исполнителей работ во всех филиалах руководство компании приняло решение организовать единое информационное пространство и создать электронную систему управления объектами и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. Исполнителем проекта была выбрана компания АйТи, которая приступила к проекту в начале 2012 года.

Внедрение CRM-системы позволит выстроить более прозрачное управление бизнесом компании и четко  контролировать работу менеджеров и экспертов с заказами, нарядами, поручениями, договорами, а также эффективно взаимодействовать с заказчиками и партнерами.

В ходе проекта специалистам АйТи, помимо внедрения продукта, предстоит модифицировать типовую конфигурацию CRM-системы, обеспечив возможность регистрации и согласования договоров, а также функции хранения на сервере электронных протоколов и фотографий объектов, за которыми осуществляется технический надзор. Кроме того, будут выполнены доработки стандартной версии ПО для поддержки основных бизнес-процессов заказчика.

Планируется, что в новой CRM-системе будут работать более 40 сотрудников различных подразделений компании ООО «ЕвроСтрой».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012