SaaS-магазин ActiveCloud by Softline начинает продажи продукта МойСклад

В июле 2013 года в каталоге SaaS-решений ActiveCloud появился новый продукт МойСклад, ориентированный на небольшие торговые организации. Выбор этого решения обусловлен широким набором функциональных возможностей, обеспечивающих автоматизацию и оперативный учет движения товаров и финансов.
SaaS-магазин ActiveCloud by Softline начинает продажи продукта МойСклад

 

В настоящее время каталог SaaS-решений ActiveCloud включает около 40 продуктов, направленных на поддержку бизнес-процессов организаций. Бизнес-приложения охватывают такие функциональные области как аналитика, корпоративные коммуникации, взаимодействие с клиентами и др. 
 
Расширяя линейку представленных в SaaS-магазине продуктов, ActiveCloud открывает предпринимателям все большие возможности для ведения бизнеса. В частности, решение МойСклад позволит им решать задачи торгового и складского учета. МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. В нем реализованы функции управления продажами и закупками, CRM, обработки заказов, складского учета и контроля финансовых расчетов. Сегодня МойСклад входит в число ведущих российских SaaS-приложений, им уже воспользовались 100 тыс. компаний.
 
Программа будет полезна не только предприятиям, но и частным лицам, чья деятельность связана с продажей товаров или услуг. Она позволяет автоматизировать, ускорить и упростить прием и обработку всех входящих заказов. 
 
Решение ведет подробный учет товаров, материалов и операций по складам, обрабатывает заказы и их статусы, контролирует взаиморасчеты с контрагентами, составляет отчеты по движению средств и выручке со всех торговых мест. Также приложение хранит актуальные отчеты по остаткам товаров, делая их доступными из любого устройства, подключенного к интернету, интегрируется с интернет-магазинами и 1С:Бухгалтерией 8. Программный продукт имеет высокую степень защиты данных. Он содержит готовые шаблоны всех необходимых для торговли документов с возможностью печати или отправки клиентам по e-mail. 
 
Игорь Корман, генеральный директор ActiveCloud (ООО «АктивХост РУ»), отметил высокий пользовательский интерес к данной программе: «Популярность сервиса МойСклад основана на его безусловной полезности и положительных результатах использования предприятиями самых разных масштабов и сфер бизнеса. Уверен, что один из секретов успеха продукта - это его формат. SaaS-приложение предоставляет наибольшие удобства для ведения бизнеса в современных условиях». 
 
«Сотрудничество с одним из ведущих российских поставщиков SaaS-приложений стало очередным этапом развития и популяризации МоегоСклада. Благодаря этому мы рассчитываем расширить аудиторию пользователей сервиса. На стадии технической реализации проекта мы смогли убедиться в том, насколько профессионально работает команда ActiveCloud. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество», - прокомментировал Аскар Рахимбердиев, генеральный директор сервиса МойСклад. 
 
В ближайшем будущем ActiveCloud планирует включить в ассортимент своего SaaS-магазина ряд новых продуктов, связанных с онлайн-бухгалтерией, CRM и внутрикорпоративным взаимодействием.

© Softline, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Softline  Вопрос эксперту Москва
Опубликовано
Просмотров: 2647
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию SaaS-магазин ActiveCloud by Softline начинает продажи продукта МойСклад

В июле 2013 года в каталоге SaaS-решений ActiveCloud появился новый продукт МойСклад, ориентированный на небольшие торговые организации. Выбор этого решения обусловлен широким набором функциональных возможностей, обеспечивающих автоматизацию и оперативный учет движения товаров и финансов.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: