«Практика Безопасности»™ приняла участия в научно-практической конференции «Комплексная защита информации»

Павел Хижняк, руководитель отдела аудита и консалтинга ЗАО «Практика Безопасности» выступил с докладом «Построение процесса Управления инцидентами», в котором рассмотрел задачи проектирования, разработки и внедрения процесса, обеспечивающего эффективную поддержку пользователей информационных технологий и пост-инцидентное восстановление ИТ-сервисов с минимальным влиянием на бизнес и в кратчайшие сроки.
«Практика Безопасности»™ приняла участия в научно-практической конференции «Комплексная защита информации»

С 21 по 24 мая в городе Брест (Республика Беларусь) при участии органов государственной власти Российской Федерации и Республики Беларусь прошла XVIII научно-практическая конференция Союзного государства «Комплексная защита информации».  Организаторы конференции: Постоянный Комитет Союзного государства Беларуси и России, Парламентское Собрание Союза Беларуси и России, Совет Безопасности РФ.

На конференции, проводимой поочередно в Беларуси и России, прорабатываются вопросы официальной государственной политики обеспечения информационной безопасности, осуществляется обмен опытом, технологиями и решениями.  Павел Хижняк, руководитель отдела аудита и консалтинга ЗАО «Практика Безопасности» выступил с докладом «Построение процесса Управления инцидентами», в котором рассмотрел задачи проектирования, разработки и внедрения процесса, обеспечивающего эффективную поддержку пользователей информационных технологий и пост-инцидентное восстановление ИТ-сервисов с минимальным влиянием на бизнес и в кратчайшие сроки.

© Практика Безопасности, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию «Практика Безопасности»™ приняла участия в научно-практической конференции «Комплексная защита информации»

Павел Хижняк, руководитель отдела аудита и консалтинга ЗАО «Практика Безопасности» выступил с докладом «Построение процесса Управления инцидентами», в котором рассмотрел задачи проектирования, разработки и внедрения процесса, обеспечивающего эффективную поддержку пользователей информационных технологий и пост-инцидентное восстановление ИТ-сервисов с минимальным влиянием на бизнес и в кратчайшие сроки.