«1С:Первый БИТ» помог хлебокомбинату «Абсолют» избавиться от утомительного ведения учета вручную

Тюменский хлебокомбинат «Абсолют» автоматизирован с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство».
«1С:Первый БИТ» помог хлебокомбинату «Абсолют» избавиться от утомительного ведения учета вручную

 

Тюменский хлебокомбинат «Абсолют» автоматизирован с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство». Благодаря проведенному специалистами компании «1С:Первый БИТ» внедрению предприятие получило современную информационную систему для организации всех ключевых бизнес-процессов. Пропала необходимость рутинного ведения оперативного, бухгалтерского, кадрового учетов и расчета заработной платы вручную. Повысилась скорость и точность формирования регламентированной и управленческой отчетности. Вместе с производительностью финансового отдела и бухгалтерии возросла общая производительность предприятия.

Хлебокомбинат «Абсолют» осуществляет производство и оптовую продажу выпечки из слоеного теста, круассанов и других хлебобулочных изделий. Завод площадью 9 тыс. кв. м. создает для тюменской области 270 рабочих мест. Предприятие основано в 2012 году, размер инвестиций в него – около 600 миллионов рублей.

С момента открытия учет в организации не был автоматизирован и велся вручную. Обработка большого количества информации отнимала много времени, возможны были ошибки при вводе данных. Руководство приняло решение о создании на предприятии современной информационной системы.

Для автоматизации выбрали решение «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Его функционал разработан с учетом специфики работы предприятий, занятых в производстве и продаже хлебобулочной продукции. Внедрение программного продукта доверили компании «1С:Первый БИТ», имеющей обширный опыт автоматизации производственных предприятий различной отраслевой специфики.

Специалисты 1С:Первого БИТа установили и настроили систему на 12 рабочих станциях заказчика. Доработали структуру первичной документации на оформление перемещения и отгрузки готовой продукции. Интегрировали систему в существовавшие на комбинате механизмы продажи товаров через интернет. Провели обучение пользователей. Технологи, сотрудники отделов снабжения и продаж, начальники цехов и кладовщики получили качественную консультационную и методологическую поддержку. В эксплуатацию введены подсистемы бухгалтерского, налогового и кадрового учета, расчета заработной платы, CRM и SRM модули. Организован перенос всех учетных данных предприятия с момента его открытия в 2012 году.

Автоматизация обеспечила руководство широкими возможностями для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами комбината. Значительно сократилась нагрузка на бухгалтерию, отделы финансов и кадров. Сотрудники избавились от большого количества рутинного ручного труда, возросла их производительность, а вместе с ней – производительность всей компании. Упрощен контроль за закупками, все необходимые для производства ресурсы теперь поставляются вовремя и в необходимых объемах. Заказы покупателей обрабатываются оперативней, качество отношений с клиентами улучшилось. Предприятие стало более конкурентоспособным. В настоящее время «1С:Первый БИТ» осуществляет консультационную поддержку пользователей в соответствии с составленным план-графиком работ.

Автоматизация с учетом отраслевой специфики – залог успеха вашего бизнеса.Звоните, мы подберем тот программный продукт, который нужен именно Вам!

Текст подготовлен по материалам сайта 1cbit.ru

© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


1С:Первый БИТ  Вопрос эксперту Москва
Опубликовано
Просмотров: 2608
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию «1С:Первый БИТ» помог хлебокомбинату «Абсолют» избавиться от утомительного ведения учета вручную

Тюменский хлебокомбинат «Абсолют» автоматизирован с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: