Genesys запускает программу поддержки отраслевых консультантов

Программа призвана помочь независимым экспертам в области контакт-центров предоставлять своим клиентам квалифицированные рекомендации на основе самой актуальной информации о технологиях Genesys и лучших отраслевых практиках.
Genesys запускает программу поддержки отраслевых консультантов

Компания Genesys,  поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет о запуске новой программы взаимодействия с консультантами, направленной на предоставление независимым экспертам в области контакт-центров оперативного доступа к информации о продуктах, тренингам и услугам поддержки.

Программа поддержки консультантов Genesysориентирована на специалистов в области контакт-центров и обслуживания клиентов, которые консультируют средние и крупные предприятия по вопросам формирования подразделений для обслуживания клиентов мирового уровня.

В программе предусматривается предоставление специально выделенным менеджером персонализированной и своевременной поддержки, а также обеспечение консультанту доступа к ресурсам тогда, когда это ему необходимо. Специально организованный портал поможет консультантам воспользоваться широким набором инструментов и информационных материалов.

Специалисты, участвующие в программе, также будут получать эксклюзивные приглашения на региональные семинары, обучающие веб-трансляции и консультативные конференции.

К квалификационному отбору допускаются независимые консультанты, не выступающие в качестве реселлера решений каких-либо производителей. Квалифицированные специалисты, заинтересованные в участии в Программе поддержки консультантов Genesys, могут оставить заявку по адресу  Genesyslab.com/Partners/Consultant-Registration.aspx?language=english.

«Компания Genesys признает важнейшую роль, которую играют независимые эксперты в отраслевом консультировании, – говорит Арно Краайвангер (ArnaudKraaijvanger), вице-президент по маркетингу Genesys. – Мы стремимся эффективно взаимодействовать с мировым экспертным сообществом, чтобы наши клиенты делали обоснованный выбор решений для контакт-центра и правильно ориентировались в технологиях  обслуживания».

«Основой  отношений с клиентами и партнерами мы считаем предоставление полной и исчерпывающей информации, вне зависимости от ее окраски, – подчеркивает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Ключевой особенностью программных продуктов Genesys является архитектура и бизнес-подход к решению задач общения с клиентами, и нам крайне важно, что бы информация о передовых технологиях и продуктах была доступна экспертам».

© Галактика, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Москва
Опубликовано
Просмотров: 2391
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Genesys запускает программу поддержки отраслевых консультантов

Программа призвана помочь независимым экспертам в области контакт-центров предоставлять своим клиентам квалифицированные рекомендации на основе самой актуальной информации о технологиях Genesys и лучших отраслевых практиках.