Точное почасовое бронирование в отеле A’Liva благодаря программе БИТ:Отель 8

Специалисты компании 1С:Первый БИТ завершили проект по автоматизации мини-отеля A’Liva. Благодаря решению БИТ:Отель 8 администратор гостиницы регистрирует гостей в 2 клика, а руководство гостиницы мгновенно получает финансовые и аналитические показатели за выбранный период.
Точное почасовое бронирование в отеле A’Liva благодаря программе БИТ:Отель 8

 

Специалисты компании 1С:Первый БИТ завершили проект по автоматизации мини-отеля A’Liva. Благодаря решению БИТ:Отель 8 администратор гостиницы регистрирует гостей в 2 клика, а руководство гостиницы мгновенно получает финансовые и аналитические показатели за выбранный период.

A’Liva – уютный отель в самом центра Санкт-Петербурга. Совсем рядом находится центр культурной, ночной и деловой жизни Санкт-Петербурга — Невский проспект. Руководство отеля реализовали в концепции гостиницы стиль Sweet Home, благодаря чему гости отеля попадают в уютную домашнюю обстановку комфорта и европейского сервиса.

«Мы хотели создать единую систему управления отелем с разграничением прав доступа для администратора, бухгалтера и управляющего базой отдыха. Также требовалось обеспечить ведение управленческого, оперативного, бухгалтерского и налогового учета в единой базе. Помимо этого ставилась задача построения гибкой системы бронирования, включающей быстрый поиск номера, автоматический расчет стоимости проживания, почасовое бронирование» - комментирует результаты автоматизации О.Мусцевая, главный бухгалтер отеля A’Liva .

К специалистам компании «1С:Первый БИТ» руководство отеля A’Liva обратилось после посещения семинара по решению БИТ:Отель 8, где были выявлены преимущества продукта, а функционал программы полностью удовлетворил задачам автоматизации отеля.

В результате установки программы БИТ:Отель 8 удалось достичь ряда результатов:

 Точное почасовое бронирование, благодаря удобной шахматке на рабочем месте администратора;

 Увеличение скорости обработки заявок на бронирование;

 У руководства отеля появилась возможность вести достоверный анализ деятельности отеля, за счет отображения всех рабочих процессов в программе;

 Исключение ошибок при оформлении заявок на бронирование и расселении посетителей благодаря автоматическому заполнению необходимых форм;

 Многоступенчатый учет оплат по проживанию и дополнительным услугам.

Посмотреть отзывы о БИТ:Отель 8

Закажите бесплатный тест-драйв решения БИТ:Отель 8 прямо сейчас

 

© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Точное почасовое бронирование в отеле A’Liva благодаря программе БИТ:Отель 8

Специалисты компании 1С:Первый БИТ завершили проект по автоматизации мини-отеля A’Liva. Благодаря решению БИТ:Отель 8 администратор гостиницы регистрирует гостей в 2 клика, а руководство гостиницы мгновенно получает финансовые и аналитические показатели за выбранный период.