ТД «Сибагроприбор» на 25% увеличил количество новых покупателей с помощью «БИТ:CRM»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) оптимизировали торговую деятельность ТД «Сибагроприбор» с помощью программных продуктов«1С:Бухгалтерия 8.Проф» и «БИТ:CRM». Внедрение новых систем позволило повысить эффективность работы бухгалтерии и отдела продаж, улучшить взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
ТД «Сибагроприбор» на 25% увеличил количество новых покупателей с помощью «БИТ:CRM»

 

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) оптимизировали торговую деятельность ТД «Сибагроприбор» с помощью программных продуктов«1С:Бухгалтерия 8.Проф» и «БИТ:CRM». Внедрение новых систем позволило повысить эффективность работы бухгалтерии и отдела продаж, улучшить взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Количество новых покупателей увеличилось на 25%, возросли объемы продаж, что положительным образом сказалось на прибыли компании.

ТД «Сибагроприбор» - внешнеторговая производственная компания, более 20 лет работающая на рынке агропромышленного комплекса РФ. Предприятие предлагает аналитические решения для сельского хозяйства и пищевой промышленности. Продукция компании успешно реализуется не только в регионах России, но и за рубежом.

До недавнего времени ТД «Сибагроприбор» для ведения бухгалтерского и налогового учетов использовал базовую версию программы «1С:Бухгалтерия 8». Ограниченный функционал системы не позволял должным образом осуществлять бухгалтерский учет такого масштабного предприятия. Сотрудники сферы учета испытывали сильную нагрузку из-за больших объемов работы. Это негативно отражалось на качестве отчетности. К тому же, руководство понимало, что в условиях стремительно меняющихся требований к организации бизнеса, уже недостаточно быть лишь добропорядочным налогоплательщиком. Поэтому, в целях поддержания конкурентоспособности было принято решение оптимизировать бизнес-процессы, отвечающие за привлечение новых клиентов и повышение прибыли.

Руководство ТД «Сибагроприбор» обратилось в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации крупных предприятий. Ее специалисты проанализировали бизнес-процессы предприятия, и на основании полученных данных подобрали и внедрили оптимальные решения:

был сделан апгрейд с «1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия» на «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»;

была произведена установка «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест» (программная защита) и продукта «БИТ: CRM 8».

Все сотрудники ТД «Сибагроприбор» прошли обучение и получили подробные инструкции пользователей.

Дополнительные функции программы «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» значительно упростили работу бухгалтеров: в систему можно вносить доработки с учетом индивидуальных требований пользователя, осуществлять многопользовательский режим работы, вести учет территориально распределенных информационных баз. В результате снизились временные и трудозатраты персонала, улучшилось качество и срок подготовки предоставляемой отчетности.

Внедрение системы «БИТ:CRM 8» позволило выстроить на предприятии эффективную модель взаимоотношений с клиентами и поставщиками. В результате были решены следующие задачи:

Оптимизирована торговая деятельность. В единой базе собраны все данные о клиентах и контрагентах. Это снижает риск потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала. Возможность анализа сделок разрешает применять механизм избирательного взаимодействия с контрагентами. Это способствует выявлению недобросовестных партнеров и позволяет сконцентрироваться на выгодных контрактах.

Оптимизировано управление трудовыми ресурсами компании. Возможность анализа и сегментации клиентской базы на основании объективных данных позволяет рационально распределять усилия персонала. Консолидация информации обо всех этапах совершения сделок в единой базе разрешает контролировать работу сотрудников, оперативно выявлять и исправлять ошибки персонала.

Проект комментирует начальник отдела продаж ТД «Сибагроприбор» Драников П.В.: «Мы сразу оценили плюсы от внедрения системы «БИТ:CRM»: вся история отношений с клиентом отражается в единой базе, появилась возможность контроля продавцов по контактам за день, можно оценивать контакты в разрезе регионов. Очень удобен сервис отправки счетов по электронной почте из 1С. Основным результатом автоматизации стало 25% увеличение количества клиентов на одного менеджера. В дальнейшем мы планируем продолжить сотрудничество с 1С:Первым БИТом в плане доработки новых форм отчетов для менеджеров».

Автоматизация с учетом отраслевой специфики – залог успеха любой компании! Автоматизируйте Ваш бизнес уже сегодня, позвоните в 1С:Первый БИТ!

 

 

© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


1С:Первый БИТ  Вопрос эксперту Москва
Опубликовано
Просмотров: 4988
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию ТД «Сибагроприбор» на 25% увеличил количество новых покупателей с помощью «БИТ:CRM»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) оптимизировали торговую деятельность ТД «Сибагроприбор» с помощью программных продуктов«1С:Бухгалтерия 8.Проф» и «БИТ:CRM». Внедрение новых систем позволило повысить эффективность работы бухгалтерии и отдела продаж, улучшить взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: