Бизнес-игра: управление компанией с помощью IBM Cognos

Компания «Вест Концепт» совместно с корпорацией IBM организует бизнес-игру по управлению вымышленной компанией с помощью системы бюджетирования IBM Cognos. Игра дает возможность на практике познакомиться с решением IBM Cognos, понять преимущества продукта, объективно оценить его функциональную составляющую и протестировать его в соответствии с актуальными бизнес-задачами.
Бизнес-игра: управление компанией с помощью IBM Cognos

Бизнес-игра – это возможность для финансистов почувствовать себя в роли руководителей вымышленных компаний и ежеминутно анализировать, оценивать смоделированную инструктором ситуацию, а на основе сделанного анализа принимать управленческие решения. 

Управление компанией будет осуществляться через систему IBM Cognos. Игра организована в виде командной работы. Побеждает команда, добившаяся наибольших результатов.

Участникам игры на живых примерах будут продемонстрированы преимущества инструментов для поддержки принятия управленческих решений IBM Cognos, которые позволяют: 

·         определять плановые показатели и выполнять функции планирования;

·         оценивать различные сценарии и их влияние на результат;

·         принимать взвешенные решения;

·         понимать и анализировать результаты. 

 

Дата: 20 сентября

Время: 10.00-13.30

Место: Москва, Пресненская наб., д. 10, башня «б», ауд. 616.

Регистрация: заполните заявку на сайте www.westconcept.ru или свяжитесь с руководителем по маркетингу Ириной Бахваловой по телефону +7 (812) 309-06-54 (д. 206), +7 (495) 663-73-38 (д.206) или электронной почте: ibahvalova@westconcept.ru    

 

 

© Вест Концепт, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию Бизнес-игра: управление компанией с помощью IBM Cognos

Компания «Вест Концепт» совместно с корпорацией IBM организует бизнес-игру по управлению вымышленной компанией с помощью системы бюджетирования IBM Cognos. Игра дает возможность на практике познакомиться с решением IBM Cognos, понять преимущества продукта, объективно оценить его функциональную составляющую и протестировать его в соответствии с актуальными бизнес-задачами.