PayDox Service Desk for SAP R/3 – новое средство осуществления технической поддержки проектов внедрения SAP R/3

Компания PayBot LLC - разработчик корпоративной системы электронного документооборота PayDox выпустила обновление системы, названное PayDox Service Desk for SAP R/3 (Техническая поддержка проектов SAP R/3) и предназначенное для обеспечения возможности осуществления технической поддержки проектов внедрения SAP R/3
PayDox Service Desk for SAP R/3 – новое средство осуществления технической поддержки проектов внедрения SAP R/3
Предприятия, использующие PayDox, теперь могут оказывать услуги технической поддержки online как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам.

Сервис технической поддержки PayDox Service Desk for SAP R/3 реализован как конфигурация «Техническая поддержка проектов SAP R/3» системы электронного документооборота PayDox и, соответственно, полностью интегрирован с электронным документооборотом.

Конфигурация «Техническая поддержка проектов SAP R/3» предназначена для обеспечения возможности осуществления технической поддержки проектов внедрения и дальнейшей эксплуатации ERP-системы SAP R/3.

Эта конфигурация PayDox позволяет:

  • осуществлять прием запросов пользователей с описаниями возникающих инцидентов (проблем) при работе с SAP R/3,
  • осуществлять распределение (маршрутизацию) и перераспределение инцидентов группам консультантов, ответственных за решение соответствующих инцидентов,
  • осуществлять ведение справочников консультантов, групп консультантов, администраторов и пользователей
  • осуществлять ведение справочников предприятий, подразделений, задач, процессов, транзакций, модулей SAP R/3,
  • осуществлять назначение и переназначение ответственных исполнителей за решение инцидента,
  • осуществлять согласование принимаемых решений по инциденту между различными консультантами, в случае, если предлагаемое решение требует взаимоувязанных изменений в настройках нескольких модулей SAP R/3,
  • осуществлять утверждение принимаемых решений по инциденту полномочными руководителями
    публиковать решенные инциденты в базе знаний.

    Если конфигурация «Техническая поддержка проектов SAP R/3» не установлена по умолчанию, то ее можно выбрать из меню «Конфигурация», располагаемого в правой верхней части главной страницы системы.

    Участники сервиса PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3»

    Участники сервиса технической поддержки - обслуживаемые пользователи, консультанты и администраторы Технической поддержки проектов SAP R/3.

    Обслуживаемые пользователи "Технической поддержки проектов SAP R/3"
    Это могут быть как внутренние пользователи – сотрудники организации, так и внешние пользователи, не пользующиеся другой функциональностью электронного документооборота, а использующие только функциональность сервиса Технической поддержки проектов SAP R/3.

    Консультанты сервиса PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3»

    Консультанты осуществляют техническую поддержку.

    Консультанты с помощью дополнительных элементов интерфейса системы получают возможность просматривать и распределять для себя запросы пользователей.

    Консультанты сервиса PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3» могут объединяться в группы по специализациям. Группы консультантов можно вести в соответствующем справочнике. Группу консультантов можно указывать в поле запроса «Передано в обработку - группа», в этом случае вся группа получает доступ к данному запросу и может участвовать в его обсуждении и подготовке решения.

    Администраторы сервиса PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3»

    Администраторы осуществляют распределение поступающих запросов на техподдержку и контроль за исполнением.



    Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку:

  • автоматическое распределение по любому заданному алгоритму;
  • ручное, при котором консультанты сервиса PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3», осуществляющие техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки;
  • ручное, при котором администраторы сервиса PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3» могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы.

    Система позволяет вести справочники обслуживаемых пользователей, консультантов и администраторов Технической поддержки проектов SAP R/3 в стандартном справочнике пользователей PayDox, при этом есть возможность публиковать или, наоборот, защищать от публикации данные о пользователях.

    Сервис PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3» полностью интегрирован с подсистемой e-mail уведомлений PayDox – все участники сервиса Технической поддержки проектов SAP R/3 – обслуживаемые пользователи, консультанты технической поддержки и администраторы – получают автоматические e-mail уведомления с информацией о процессе осуществления Технической поддержки проектов SAP R/3.

    Сервис PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3» полностью интегрирован с подсистемой генерации отчетов PayDox, что позволяет строить произвольные отчеты о реализации технической поддержки клиентам.

    Решенные инциденты (исполненные запросы на техподдержку) публикуются для просмотра всеми пользователями и постепенно формируют базу знаний Технической поддержки проектов SAP R/3.

    По сравнению со стандартными функциями Help Desk (диспетчеризация обращений пользователей) диапазон услуг сервиса PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3» существенно расширен и не ограничиваются только обработкой запросов на техподдержку, но также позволяет развивать другие виды деятельности в соответствии с ITIL (Information Technology Infrastructure Library), такие как обработку запросов на изменения (change requests), диспетчеризация и устранение неисправностей IT-системы (Incident Management), выявление и устранение проблем (Problem Management), управление контрактами и др.

    Сервис PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3» доступен для использования зарегистрированными клиентами системы PayDox как обновление системы.

    Полнофункциональная демонстрационная версия корпоративной системы электронного документооборота PayDox доступна на официальном сайте системы.

    www.paydox.ru

    © Пэйбот (Paybot), 2006
    © Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


  • Комментарии на публикацию PayDox Service Desk for SAP R/3 – новое средство осуществления технической поддержки проектов внедрения SAP R/3

    Компания PayBot LLC - разработчик корпоративной системы электронного документооборота PayDox выпустила обновление системы, названное PayDox Service Desk for SAP R/3 (Техническая поддержка проектов SAP R/3) и предназначенное для обеспечения возможности осуществления технической поддержки проектов внедрения SAP R/3