Customer Interaction Solutions – это одно из самых авторитетных западных бизнес-СМИ. Первый номер вышел 24 года назад и за это время издание приобрёло репутацию ведущего эксперта в области управления информацией о клиентах. На своих страницах журнал рассказывает о передовых методологиях, стратегиях, средствах и технологиях эффективного управления клиентами.
Семь лет назад редакция журнала учредила премию CRM Excellence Award. С тех пор, ежегодно, в конкурсе на звание лучшей системы управления информацией о клиентах участвуют решения практически всех ключевых игроков мирового ИТ-рынка. Критериями оценки в этом году являлись: удобство пользовательского интерфейса, функциональные возможности, масштабируемость системы. По набору этих критериев CRM-система Cliеntele от Epicor была признана лучшей. Clientele автоматизирует весь цикл взаимоотношений с клиентами: от фиксации их первоначального интереса до совершения сделки и дальнейшего обслуживания.
На российском рынке CRM-решение Clientele представляет компания «ЭпикРус». С помощью Clientele руководство компании получит возможность повысить эффективность работы отделов маркетинга и продаж, оптимизировать управление информационными потоками, связанными с клиентами, партнерами и конкурентами.
«Мы рады, что решение, поставщиком которого мы являемся, было оценено по достоинству», - говорит Александр Петров, директор по развитию бизнеса «ЭпикРус». «Clientele – это современный инструмент для управления компанией, нацеленной на успех. Он позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов, эффективно управлять запросами и решать проблемы в режиме реального времени».
© ЭпикРус, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006