29 марта в отеле «Ренессанс Москва» собрались представители более восьмидесяти организаций российского страхового рынка: Югория, АльфаСтрахование, Росгосстрах Жизнь, Национальный Союз Страховщиков Ответственности, Страховой Дом ВСК, Северная казна, РЕСО-Гарантия, Группа Ренессанс Страхование, СОГАЗ-ЖИЗНЬ, УралСиб, Гута-страхование и многие другие.
Основной целью мероприятия стало обсуждение проблем, с которыми сталкиваются страховщики сегодня и способов их решения. Среди затронутых тем централизация бизнес-процессов компании, организация информационной безопасности, оптимизация затрат, повышение продаж, ИТ-аутсорсинг.
Саммит проходил в формате тематических секций. Совместную секцию НОРБИТ и Microsoft открыла Карина Петросова, руководитель департамента развития компании «НОРБИТ». Госпожа Петросова рассказала о CRM-системе, как инструменте для анализа и обработки вызовов страховых компаний на примере проекта в Страховом Доме ВСК.
Страховой Дом ВСК стала одной из первых компаний на рынке страхования, которая модернизировала технологию приема обращений от клиентов. После внедрения Microsoft Dynamics CRM в течение часа контакт-центр компании обрабатывает более 700 звонков, при этом операторы принимают не только телефонные звонки, но и web- и email-обращения. Ключевым результатом проекта стало повышение эффективности обслуживания клиентов ВСК, повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых, а также оптимизация текущих бизнес-процессов страховщика.
Подробнее о возможностях ИТ-решений в работе страховщика рассказал в своем докладе «Чем поможет CRM страховым компаниям» Дмитрий Демидов, руководитель проектов CRM компании «НОРБИТ».
Дмитрий Демидов, руководитель проектов CRM компании «НОРБИТ»: «Внедрение CRM позволяет страховым компаниям автоматизировать корпоративные сервисные сценарии по обслуживанию клиентов. Помимо приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков система обеспечивает быструю квалификацию обращений и первичное урегулирование страховых случаев в зависимости от вида страхования и причин обращения. Система настраивается под задачи страховщика: обслуживание корпоративных клиентов, разветвленная партнерская сеть. Возможна запись на прием в центры урегулирования претензий, вызов экстренной службы, составление рекламаций, предоставление информации по страховому делу».
Антон Шахлевич, руководитель направления по продвижению бизнес-решений в финансовом секторе, компании Microsoft озвучил глобальные тренды и примеры использования CRM-технологий в страховании.
Конференция завершилась дискуссионной сессией, где участники мероприятия смогли задать свои вопросы докладчикам всех секций и обменяться мнениями.
© НОРБИТ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.