Компания Softline начинает проект внедрения отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM в Группе Компаний ПИК

Softline начинает проект внедрения отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM в Группе Компаний ПИК, одном из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости. В рамках проекта, который охватит региональные подразделения компании, будет автоматизирован полный цикл работ: от ввода и ведения клиентской информации до управления маркетинговыми кампаниями. Количество пользователей CRM-решения составит более 100.
Компания Softline начинает проект внедрения отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM в Группе Компаний ПИК
Группа Компаний ПИК занимается строительством и реализацией жилья экономкласса, преимущественно в сегменте панельного индустриального домостроения. Компания является одним из крупнейших в России девелоперов, специализирующихся на объектах массовой застройки.

Компания Softline, выигравшая проведенный ГК ПИК тендер, предложив отраслевое решение «Недвижимость» на платформе Microsoft Dynamics CRM, начинает его внедрение. В рамках проекта планируется автоматизировать полный цикл работ компании, включая следующие бизнес-процессы: управление клиентской информацией и контактами с клиентами; работа с каталогом недвижимости; управление продажами; сопровождение сделок клиентов; планирование сбыта;  управление маркетинговыми кампаниями.

Основной целью проекта внедрения Miсrosoft Dynamics CRM в ГК ПИК является создание единой организационно-технологической платформы, позволяющей реализовать следующие ключевые задачи: создание единого хранилища данных по объектам строительства и недвижимости, контрагентам, договорам; получение функциональности для увеличения производительности работы менеджеров компании и, как следствие, увеличение объема продаж и выручки; построение механизма для гибкого формирования и настройки аналитической отчетности; получение возможности гибкой адаптации в случае изменения бизнес-процессов или законодательства; интеграция с другими внешними источниками информации для обеспечения целостности и непротиворечивости данных.

Отраслевое решение для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM, разработанное компанией Softline, позволит автоматизировать в ГК ПИК все специфические для отрасли бизнес-процессы, включая сквозное отслеживание взаимодействий с клиентами – от первого обращения до заключения договора и этапа сопровождения, контроль всех стадий сделок, отображение финансовых показателей сделки, ведение каталога объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их правоустановки, анализ эффективности работы менеджеров, информационную поддержку проведения маркетинговых кампаний.

Команда специалистов Softline осуществит проект внедрения отраслевого решения на платформе новой версии Microsoft Dynamics CRM 2011, отличительными особенностями которой являются мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс, расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников. В результате реализации проекта планируется автоматизировать региональные управляющие компании ГК ПИК (9 офисов), а также осуществить интеграцию с 1С, web-сайтом и call-центром. Количество пользователей CRM-системы составит более 100.

«К началу проекта внедрения ИТ-ландшафт в ГК ПИК находится на довольно высоком уровне, что предъявляет повышенные требования к интерфейсам, гибкости и, в целом, к функциональности нового решения. В ходе проекта мы будем стараться сохранить все лучшие наработки, которые были в Группе Компаний, обеспечить удобство работы пользователям, а также привнести новые идеи по реализации бизнес-требований заказчика», – подчеркивает Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline.

«Мы ожидаем, что отраслевое решение Microsoft Dynamics CRM станет мощным инструментом для создания и ведения полного представления о клиенте, для работы с объектами недвижимости и ценообразованием – для всего того, что представляет собой эффективный процесс продаж», – отмечает Сергей Потапов, директор Департамента ИТ, ОАО Группа Компаний ПИК.

© Softline, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Softline  Вопрос эксперту Москва
Опубликовано
Просмотров: 5192
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Компания Softline начинает проект внедрения отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM в Группе Компаний ПИК

Softline начинает проект внедрения отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM в Группе Компаний ПИК, одном из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости. В рамках проекта, который охватит региональные подразделения компании, будет автоматизирован полный цикл работ: от ввода и ведения клиентской информации до управления маркетинговыми кампаниями. Количество пользователей CRM-решения составит более 100.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: