Softline завершила проект по внедрению автоматизированной системы для РОСНАНО

Компания Softline объявляет о завершении проекта по внедрению автоматизированной системы «Портфель проектов РОСНАНО» на базе Microsoft SharePointServerи Microsoft Dynamics CRM для РОСНАНО. Пользователи получили удобную систему, позволившую повысить оперативность и эффективность работы.
Softline завершила проект по внедрению автоматизированной системы для РОСНАНО

ОАО «РОСНАНО» основано в 2007 году для реализации государственной политики в сфере нанотехнологий, развития инновационной инфраструктуры. РОСНАНО выступает соинвестором в проектах по созданию объектов нанотехнологической инфраструктуры.

Для регистрации заявок на проекты требовалось решение, которое бы обеспечило оперативный доступ к информации и документам по заявкам, позволяющее отслеживать их статусы и полноценно вести реестр. Для автоматизации одного из основных бизнес-процессов было принято решение построить Автоматизированную систему управления «Портфель проектов РОСНАНО» (АСУ ППК) на базе приложений Microsoft . 

Реализация проекта проходила в несколько этапов в течение шести месяцев. Посредством технологии Business Data Catalog(SharePoint) и IFRAME(Dynamics CRM) проведена двусторонняя интеграция системы управления взаимодействием с клиентами Microsoft Dynamics CRM и портала на базе Microsoft SharePoint Server. Благодаря двусторонней интеграции пользователи, работая в подсистеме ввода в Microsoft Dynamics CRM, получили возможность просматривать документы, хранящиеся на Microsoft SharePoint.

После завершения внедрения автоматизированной системы «Портфель проектов РОСНАНО» и интеграции Microsoft Dynamics CRM с Microsoft SharePointServer пользователи получили удобное решение для ведения и эффективной работы с реестром инвестиционных заявок, разного рода контактной информацией и т. д. За счет удобства интерфейса существенно возросла вовлеченность сотрудников в использование системы на всех уровнях организации.

К основным преимуществам системы пользователи относят:

– оперативный доступ к информации реестров;

– возможность исторических данных, например статусов заявок;

– наличие библиотек документов по заявкам, проектам;

– возможность совместной работы над документами;

– наличие проверочных отчетов, предназначенных для контроля соблюдения внутренних правил компании по ведению реестра. Возможность формирования отчетов из разных приложений;

– возможность фильтрации и сортировки документов по заданным параметрам;

– полнотекстовый и атрибутивный поиск.

Для удобства работы в системе настроена возможность объединения с программными продуктами  Microsoft Office.

Борис Кулаков, руководитель дирекции ИТ РОСНАНО, отметил: «Одной из основных целей проекта было создание гибкого, технологически современного, масштабируемого решения для эффективной работы пользователей с реестрами, содержащими связанную между собой информацию. Внедренное решение упростило взаимодействие пользователей с системой, сделав ее удобной и понятной, а ведение реестра – эффективным, с возможностью быстрого внесения изменений в функционал системы. Реализованное решение «Портфель проектов РОСНАНО» помогает структурировать информацию и накапливать базу знаний, наращивая интеллектуальный потенциал компании».

Роман Романцов, руководитель департамента решений Microsoft компании Softline, отметил: «Для решения бизнес-задачи заказчика мы могли предложить несколько различных вариантов решений – от разработки системы «с нуля», что потребовало бы много времени и усилий, до внедрения коробочной системы, что, в свою очередь, не позволило бы получить в полной мере гибкое тиражируемое решение. В силу сжатых сроков проекта и быстрого развития функционала системы был реализован комбинированный вариант – использование коробочных приложений с необходимой кастомизацией и программной доработкой функционала под нужды заказчика. Специалисты нашей компании внедряют портальные решения на базе продуктов Microsoft с 2004 года и накопили значительный опыт в интеграции технологий, выработав за это время собственные методики и алгоритмы, позволяющие адаптировать решения к потребностям наших заказчиков. Профессиональный подход и опыт позволил специалистам Softlineвыполнить проект в срок и дать пользователям компании полноценное решение, удовлетворяющее бизнес-задачам, с возможностью последующего развития и модернизации».

© Softline, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Softline  Вопрос эксперту Москва
Опубликовано
Просмотров: 5458
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Softline завершила проект по внедрению автоматизированной системы для РОСНАНО

Компания Softline объявляет о завершении проекта по внедрению автоматизированной системы «Портфель проектов РОСНАНО» на базе Microsoft SharePointServerи Microsoft Dynamics CRM для РОСНАНО. Пользователи получили удобную систему, позволившую повысить оперативность и эффективность работы.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: