Страховой Дом ВСК и компания «НОРБИТ» делают жизнь клиентов проще

Страховой Дом ВСК расширяет функционал автоматизированной системы обработки клиентских обращений. Силами компании «НОРБИТ» разработаны удобные интерфейсы, новые сценарии обработки страховых обращений, проведена наладка работы с повторными обращениями клиентов, а также выполнена синхронизация информационных справочников из системы управления нормативно-справочной информации NORMA.
Страховой Дом ВСК и компания «НОРБИТ» делают жизнь клиентов проще
Страховой Дом ВСК расширяет функционал автоматизированной системы обработки клиентских обращений. Силами компании «НОРБИТ» разработаны удобные интерфейсы, новые сценарии обработки страховых обращений, проведена наладка работы с повторными обращениями клиентов, а также выполнена синхронизация информационных справочников из системы управления нормативно-справочной информации NORMA.

Автоматизированная система обработки клиентских обращений Страхового Дома ВСК была введена в эксплуатацию еще в начале 2009 года. Система создана на базе MicrosoftDynamicsCRM. Основной целью внедрения CRM-системы было обеспечение точного и оперативного исполнения регламентов приема и первичного урегулирования страховых обращений. На тот момент в результате внедрения Microsoft Dynamics CRM были автоматизированы бизнес-процессы приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков.

 

Сегодня Страховой Дом ВСК силами компании «НОРБИТ» реализует задачу по расширению существующего функционала системы и разработке новых программных опций.

 

В ходе проекта уже выполнен ряд доработок для повышения качества работы операторов call-центра: разработаны удобные интерфейсы и новые сценарии обработки клиентских обращений, которые призваны регламентировать действия операторов и помочь им быстро квалифицировать и обрабатывать входящие обращения. Появление новых сценариев дало возможность ВСК расширить классификацию обращений и сделать ее более узкоспециализированной, что, в свою очередь, позволяет более точно классифицировать страховой случай.

 

Стоит отметить разработку нового типа обращения, обеспечивающего поддержку рекрутинговой кампании – «Кандидат в страховые агенты». При обращении соискателя в компанию все данные кандидата, информация о предложенных вакансиях и условиях работы фиксируются в CRM-системе.

 

Специалисты компании «НОРБИТ» также провели работы по автоматизации процесса обработки вторичных (повторных) обращений клиентов Страхового Дома. В результате были автоматизированы процессы предоставления информации о статусе страхового дела, регистрация рекламаций, вызов аварийных комиссаров и эвакуаторов. Выполнены доработки в процессах, связанных с обслуживанием VIP-клиентов компании, которые обеспечили высокое качество обработки заявок.

 

Microsoft Dynamics CRM интегрирована с системой управления нормативно-справочной информации NORMA. На текущем этапе проекта синхронизированы справочники физических и юридических лиц и их адреса, что обеспечивает получение точной информации о клиентах всеми сотрудниками компании.

 

Кальченко Сергей Борисович, заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК: «Клиент – это кормилец компании. Не будет клиента – не будет бизнеса. Решение на базе MicrosoftDynamicsСRMбыло внедрено в ВСК с целью упрощения взаимодействия клиента со страховой компанией. Расширение функционала системы – необходимая мера, призванная поддерживать работу нашей компании на должном уровне. Среди плюсов системы - оперативная реакция на обращение клиента; отсутствие лишних вопросов при работе с обращением, поскольку все данные необходимые оператору заведены в систему; широкий выбор страховых предложений. Использование современной CRM-системы позволяет увеличивать число новых клиентов, а также реализовывать программы лояльности для постоянных клиентов».

 

Страховой Дом ВСК работает на российском страховом рынке с 1992 года, предлагает более 100 современных страховых продуктов и входит в число лидеров по всем основным видам страхования. Среди клиентов компании свыше 130 000 предприятий и организаций, более 10 федеральных министерств и ведомств, 4,5 миллионов российских граждан. Страховой Дом объединяет более 840 филиалов и отделений во всех регионах России.

 

В 2001 году рейтинговым агентством «Эксперт РА» Компании был присвоен высший национальный рейтинг надежности А++ «Исключительно высокий уровень надежности», который подтвержден в 2002—2010г.г.

 

© НОРБИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


НОРБИТ  Вопрос эксперту Москва
Опубликовано
Просмотров: 5629
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Страховой Дом ВСК и компания «НОРБИТ» делают жизнь клиентов проще

Страховой Дом ВСК расширяет функционал автоматизированной системы обработки клиентских обращений. Силами компании «НОРБИТ» разработаны удобные интерфейсы, новые сценарии обработки страховых обращений, проведена наладка работы с повторными обращениями клиентов, а также выполнена синхронизация информационных справочников из системы управления нормативно-справочной информации NORMA.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: