Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании Gallery функционально охватит автоматизацию бизнес-процессов продаж и маркетинга, включая управление планами продаж, формирование и согласование коммерческих предложений, ведение договоров, управление скидками и наценками. Особенность CRM-проекта в Gallery заключается в необходимости реализовать специфические для оператора наружной рекламы процессы – управление заказами на размещение рекламы через подрядчиков, хранение макетов конструкций, карт и фотографий, учет данных по рекламным поверхностям и очередям их резервирования.
Gallery работает на рынке наружной рекламы более 16 лет и является вторым оператором в России и на Украине по количеству рекламных поверхностей. Galleryявляется единственным российским оператором рекламы, разместившим высокодоходные ценные бумаги на фондовом рынке Европы.
За прошедшие пять лет компания приобрела несколько локальных компаний и многократно увеличила обороты и рекламные площади. Все это привело к увеличению объема продаж, что потребовало от руководства компании нового подхода к управлению продажами.
Дмитрий Зайцев, генеральный директоркомпании Gallery: «Мы держим курс на дальнейшее развитие. Для воплощения стратегии в жизнь нам требуется стандартизация всех бизнес-процессов, снижение необоснованных издержек и увеличение продаж. Внедрение CRM-системы преследует те же цели – обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, стимулирование прямых продаж, продвижение нестандартных рекламных кампаний и соблюдение оптимальных ценовых условий».
В ходе проекта Microsoft Dynamics CRM будет интегрирована с системой медиа-планирования Charting Pro и с учетной системой MicrosoftDynamicsNAV. В общей сложности в системе будет работать более 60 сотрудников компании, в том числе менеджеры коммерческих подразделений по продаже наружной рекламы и информационных указателей, а также руководство Gallery.
В качестве программной основы проекта руководство Gallery выбрало CRM-решение компании «НОРБИТ» для медийной отрасли, которое в настоящее время уже успешно функционирует в ряде издательских и медиакомпаний: ИД «Альпина Паблишерз», «Афиша Индастриз», вещательной корпорации «Проф-Медиа», «РИА Новости» и др.
Антон Чехонин, генеральный директор компании «НОРБИТ»: «На сегодняшний день Gallery– один из крупнейших операторов наружной рекламы в России и в Украине. Шестнадцатилетняя история развития подтвердила правильность выбранной руководством компании стратегии – агрессивное развитие. Активный органический рост за последние 5 лет и освоение новых, в том числе региональных, ниш на рынке out-of-home media, потребовал от компании качественного скачка к управлению процессами производства и продаж наружной рекламы. Это выразилось в решении о внедрении в компании CRM-системы, призванной стать одновременно основой и инструментом для дальнейшего успешного развития».
© НОРБИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.