Полученный модуль позволяет перевести процессы бизнеса на новую ступень. Путем автоматизации рутинных операций повышается эффективность компании, сокращается время на обслуживание и сопровождение клиентов.
Для всех пользователей открывается следующий функционал:
• автоматическая идентификация клиента по номеру телефона и регистрация контакта с привязкой записанного разговора;
• быстрая регистрация нового клиента;
• ускоренный набор номера одним кликом;
• интеллектуальная маршрутизация входящего потока звонков;
• управление очередью вызовов и мониторинг статуса коллеги;
• развитие системы под задачи пользователей.
Стоит отметить, что новые возможности дополняют привычный интерфейс «БИТ:CRM 8» панелью управления вызовами, что позволяет повысить скорость обработки вызовов, сохраняя эргономику рабочего пространства сотрудника.
«Внутренние проекты по интеграции различных систем всегда вызывали определенное беспокойство у заказчика. Работа, проделанная специалистами БИТ, позволяет свести к нулю все риски, экономить время и финансы при внедрении Call-центра Infinity и «БИТ:CRM 8». Заказчик может быть уверен в итоговом результате и заранее увидеть результат автоматизации», - комментирует Вячеслав Уютов, директор по маркетингу ИнтелТелеком.
«Когда мы создавали «БИТ:CRM 8», то ориентировались в основном на малый и средний бизнес. Таким компаниям нужны готовые решения, важен быстрый старт, отсутствие «долгих» инвестиций и максимально быстрая отдача. Именно поэтому мы сделали решение на платформе «1С:Предприятие 8» – привычный интерфейс, непосредственная связь с учетной системой, возможность дальнейшего расширения и модификации являются сильными аргументами. Теперь в это единое информационное пространство входит и call-центр Infinity. Пользователи имеют доступ к звонкам из CRM системы, что позволяет полностью задействовать этот канал общения с клиентами», - говорит Александр Кискин, руководитель направления CRM компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
© 1С:Первый БИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.