Оптимизация бизнеса - шаг навстречу клиенту. В «Доме технических тканей» внедрен Monitor CRM

Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) завершила внедрение CRM-системы Monitor в компании «Дом технических тканей». Менее чем за месяц специалисты MARCS настроили систему во всех основных подразделениях компании и провели обучение сотрудников.
Оптимизация бизнеса - шаг навстречу клиенту. В «Доме технических тканей» внедрен Monitor CRM
Monitor CRM – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. В начале декабря 2010г. Monitor CRM анонсировал новую версию программы – Monitor CRM 4.0.

Дом технических тканей (г.Москва) –специализируется наоптовой торговле текстильной продукцией. В ассортименте компании большой выбор технических, фильтровальных, полиамидных, полиэфирных, суконных и хлопчатобумажных тканей; в том числе специализированные ткани для металлургической, автомобильной, приборной промышленности.

«Дом технических тканей» специализируется на оптовой торговле разнообразной текстильной продукцией. Особенность бизнеса компании - широкая номенклатура товаров. Внедрение CRM-системы вызвано необходимостью проводить товарную аналитику и подстраивать ассортимент под потребности клиентов из разных отраслей.Поэтому, в первую очередь, в Monitor CRM был выгружен весь ассортимент продукции компании и структурирован по различным признакам и видам. Система Monitor CRM упрощает оперативную сегментацию и анализ данных, что дает компании возможность найти индивидуальный подход к клиенту и сохранить его лояльность.

Одним из главных требований  к CRM-системе было наличие легкой интеграции с учетной системой «Парус». В MonitorCRMбыли настроены печатные формы нужных документов. Теперь сотрудники компании могут оперативно реагировать на запросы клиентов: выставлять счета, готовить договора и отгрузочные документы. С помощью аналитического модуля системы стало возможным составление любых отчетов для анализа продаж и закупок.

«Мы получили легко настраиваемое и управляемое CRM-решение с широкими возможностями, - говорит директор компании Беличенко Наталья Владимировна,- поэтому мы используем Monitor CRM практически во всех отделах нашей компании: руководство, бухгалтерия, отдел продаж, склад. Важным фактором выбора системы для нас стало удобство фиксации менеджерами проведенных встреч и переговоров с клиентами. Благодаря Monitor CRM теперь этот процесс занимает минимальное количество времени».

 

© Monitor, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Monitor  Вопрос эксперту Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 3982
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Оптимизация бизнеса - шаг навстречу клиенту. В «Доме технических тканей» внедрен Monitor CRM

Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) завершила внедрение CRM-системы Monitor в компании «Дом технических тканей». Менее чем за месяц специалисты MARCS настроили систему во всех основных подразделениях компании и провели обучение сотрудников.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: