Особенность данного бизнеса в том, что компания имеет штат юристов, которые работают независимо друг от друга. При этом все документы должны храниться в единой базе. С помощью CRM-системы Monitor была организована единая информационная система по работе с клиентами. Это позволило компании фиксировать все этапы взаимодействия с каждым из них и хранить историю реализации юридических проектов. Помимо этого, компания имеет возможность параллельно вести несколько проектов. Monitor CRM позволяет осуществлять контроль за каждым из них.
«Благодаря внедрению Monitor CRM удалось облегчить процедуру создания и хранения документов, – как сказал директор компании Майчиев Шамарал Юсупович, – повысить контроль над деятельностью корпорации, а также обеспечить безопасность хранения конфиденциальных данных».
Национальная Юридическая Корпорация- обеспечивает квалифицированное правовое обслуживание во всех сферах предпринимательской деятельности, оказывает разнообразные юридические услуги гражданам, осуществляет необходимую правовую помощь участникам инвестиционной деятельности, обеспечивает правовую защиту по экономическим и гражданским спорам в судебном и в несудебном порядке.
© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.