Объясняем бизнесу полезность ITSM

Среди всех подходов к управлению ИТ наибольшую популярность завоевала концепция IT Service Management. Суть ITSM хорошо известна, коротко ее можно сформулировать так: «ИТ-служба должна предоставлять бизнесу не отдельные технические решения, а комплексные бизнес-ориентированные ИТ-услуги гарантированного качества и понятной себестоимости».
Объясняем бизнесу полезность ITSM

Дата проведения: 17 февраля 2011г.
Место проведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ).  (г.Москва, ул. Нежинская, д.7)
Время начала регистрации: 09:30

Но то, что очевидно для ИТ-специалистов, не всегда является понятным для бизнеса. Более того, бизнес и не стремится в большинстве случаев понять: зачем ему нужен ITSM, зачем лишние, с его точки зрения, траты и усилия, когда и так все, вроде бы, работает.

Объяснение бизнесу необходимости и полезности ITSM– важная и неизбежная задача, с которой приходится сталкиваться всем, чья работа связана с внедрением этого подхода: как ИТ-специалистам, работающим на стороне заказчика, так и консультантам.

Собравшись вместе, попробуем ответить на часто возникающие вопросы – тезисы семинара:

·         Приходится ли продавать бизнесу подход ITSM или бизнес уже сам их спрашивает?

·         На каком уровне руководства нужно продавать ITSM?

·         Что чаще интересует бизнес в этих проектах – экономия, контролируемость, динамичность, развитие…?

·         Насколько велика роль ROI, TCOи пр. в обосновании проектов?

·         Если ITSMне продаётся сам по себе, то под каким «соусом» его продавать?

·         Как часто бизнес ставит такие проекты «под личный контроль» (в число высокоприоритетных)?

·         Кто и как должен объяснять бизнесу полезность ITSM при продаже проекта?

·         Кто и как должен объяснять бизнесу полезность ITSM при его реализации?

·         Как продать ITSM бизнесу: роль формальных документов и личного общения/доказывания

·         Какова «идеальная» роль вендоров и интеграторов в ходе внутренней продажи проекта бизнесу?

 

и научимся, как правильно строить свои отношения с бизнесом.

Программа мероприятия:

09:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00–10:10       Вступительная реплика модератора семинара.
10:10 – 11:30

Выступления ключевых спикеров. 4 выступления по 15 — 20 минут.

11:30 – 12:00 Кофе-брейк.
12:00 – 13:00 Панельная дискуссия по теме семинара.
13:00 – 13:05 Выводы. Заключительная реплика модератора семинара

Модератор семинара:

Лыков Антон

Антон Лыков, консультант, Хьюлетт-Паккард
ITIL Expert

Целевая аудитория:

Участники Форума itSMF Россия, приглашенные представители партнера семинара,  заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, отраслевая пресса, представители отраслевых ВУЗов.

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Объясняем бизнесу полезность ITSM

Среди всех подходов к управлению ИТ наибольшую популярность завоевала концепция IT Service Management. Суть ITSM хорошо известна, коротко ее можно сформулировать так: «ИТ-служба должна предоставлять бизнесу не отдельные технические решения, а комплексные бизнес-ориентированные ИТ-услуги гарантированного качества и понятной себестоимости».