Дата проведения: 17 февраля 2011г.
Место проведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). (г.Москва, ул. Нежинская, д.7)
Время начала регистрации: 09:30
Но то, что очевидно для ИТ-специалистов, не всегда является понятным для бизнеса. Более того, бизнес и не стремится в большинстве случаев понять: зачем ему нужен ITSM, зачем лишние, с его точки зрения, траты и усилия, когда и так все, вроде бы, работает.
Объяснение бизнесу необходимости и полезности ITSM– важная и неизбежная задача, с которой приходится сталкиваться всем, чья работа связана с внедрением этого подхода: как ИТ-специалистам, работающим на стороне заказчика, так и консультантам.
Собравшись вместе, попробуем ответить на часто возникающие вопросы – тезисы семинара:
· Приходится ли продавать бизнесу подход ITSM или бизнес уже сам их спрашивает?
· На каком уровне руководства нужно продавать ITSM?
· Что чаще интересует бизнес в этих проектах – экономия, контролируемость, динамичность, развитие…?
· Насколько велика роль ROI, TCOи пр. в обосновании проектов?
· Если ITSMне продаётся сам по себе, то под каким «соусом» его продавать?
· Как часто бизнес ставит такие проекты «под личный контроль» (в число высокоприоритетных)?
· Кто и как должен объяснять бизнесу полезность ITSM при продаже проекта?
· Кто и как должен объяснять бизнесу полезность ITSM при его реализации?
· Как продать ITSM бизнесу: роль формальных документов и личного общения/доказывания
· Какова «идеальная» роль вендоров и интеграторов в ходе внутренней продажи проекта бизнесу?
и научимся, как правильно строить свои отношения с бизнесом.
09:30 – 10:00 | Регистрация участников |
10:00–10:10 | Вступительная реплика модератора семинара. |
10:10 – 11:30 |
Выступления ключевых спикеров. 4 выступления по 15 — 20 минут. |
11:30 – 12:00 | Кофе-брейк. |
12:00 – 13:00 | Панельная дискуссия по теме семинара. |
13:00 – 13:05 | Выводы. Заключительная реплика модератора семинара |
|
Антон Лыков, консультант, Хьюлетт-Паккард |
Участники Форума itSMF Россия, приглашенные представители партнера семинара, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, отраслевая пресса, представители отраслевых ВУЗов.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011