В рамках мероприятия будут рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM 8» для «1С:Предприятия 8». Всем участникам будет предоставлена возможность попробовать в деле решение, пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы оптимизации бизнеса.
На мастер-классе «Рецепт увеличения продаж» вы встретитесь со своими коллегами, сможете обменяться новыми идеями и предложениями и, возможно, приобрести новых клиентов. На мероприятии вы узнаете о том, как надежно вести единую информационную базу и сохранять историю взаимоотношений с клиентами, как составлять и контролировать выполнение планов продаж, как принимать верные решения в маркетинговой стратегии компании.
В программе мастер-класса будет принимать участие Сергей Кузьмин, руководитель отдела разработки компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, он расскажет о CRM-инструмент для управленца. Кроме того, Александр Кискин, руководитель проекта CRM компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, продемонстрирует программу в действии и ответит на ваши вопросы. Дмитрий Степанов, руководитель проекта «Практика CRM», даст эксклюзивную информацию об особенностях управления клиентами. Как грамотно интегрировать «БИТ:CRM 8» с корпоративными телефонными системами и выходить на новый уровень продаж расскажет Артем Маковецкий, ведущий разработчик Группы Компаний "СВЕТЕЦ".
Мастер-класс «Рецепт увеличения продаж» пройдет по адресу:
Москва, м. Таганская, ул. Народная, д. 14, стр. 2.
Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться можно по телефону: (495) 748-12-34 или e-mail: reshenie@1cbit.ru
© 1С:Первый БИТ, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.