В докладе была рассмотрена актуальная на сегодняшний день тема использования программ обратной связи с клиентами (Enterprise Feedback Management, EFM) и измерения их удовлетворённости. Кроме этого слушатели получили практические рекомендации по применению полученных данных для построения системы показателей в работе с внутренними и аутсорсинговыми контакт-центрами.
«Саммит в этом году оказался как нельзя более подходящей площадкой для обсуждения обратной связи с клиентами, - комментирует мероприятие Егор Шокуров. - Контактные центры первыми внедряют у себя программы измерения удовлетворённости и, возможно, именно поэтому обсуждение в этот раз было очень практическим и конкретным, с разбором не только кейсов в целом, но и тонких деталей работы программ обратной связи. Мы уже 11 лет работаем в сфере EFM за рубежом, но только в этом году я наглядно увидел, что компании в России, прежде всего розничные, готовы широко применять технологии EFM для повышения качества обслуживания».
Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.
© RapidSoft, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010