РИА Новости внедрило систему управления взаимоотношениями с клиентами

РИА Новости и компания «НОРБИТ» завершили первый этап работ в рамках проекта по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с контрагентами. Создание CRM-системы призвано оптимизировать систему продаж всего комплекса услуг РИА Новости.
РИА Новости внедрило систему управления взаимоотношениями с клиентами
Мультимедийное информационное агентство РИА Новости — признанный источник оперативной информации. Агентство обладает широкой корреспондентской сетью, присутствующей в 45 городах России и в 40 странах мира.

Ежедневно и круглосуточно, по каналам Интернет и мобильным сетям, РИА Новости распространяет общественно-политическую, экономическую, научную и спортивную информацию на 14 языках. Новостной портал rian.ru – один из самых посещаемых и цитируемых новостных ресурсов в России, содержит новостные ленты, фото- и видеосюжеты, инфографику, карикатуры, интерактивные онлайн-конференции, комментарии читателей, викторины и голосования.

Пресс-центр РИА Новости является популярной площадкой для проведения пресс-конференций, брифингов, круглых столов, видеомостов и онлайн-конференций. Сочетание высокого профессионализма и новейших технологий – залог успешной работы РИА Новости, ежедневно поставляющего информацию многомиллионной аудитории.
«При нынешних масштабах работы отсутствие единой информационной системы стало в последнее время критично сказываться на эффективности использования рабочего времени и ресурсов. И вопрос наличия четко скоординированной системы продаж и маркетинга агентства встал достаточно остро, – рассказывает Евгения Бугас, заместитель генерального директора РИА Новости. – Надеемся, что CRM-решение «НОРБИТ», разработанное специально для медиакомпаний, позволит не только свести к минимуму вероятность ошибок и срывов сроков исполнения работ, но и повысит кросс-продажи, степень удовлетворенности наших клиентов, а также позволит проводить более глубокий анализ клиентской базы».

Ожидается, что после внедрения в РИА Новости CRM-решения «НОРБИТ», реализованного на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0, системы продаж и маркетинга агентства будут полностью автоматизированы. В настоящее время завершены работы по консолидации в системе всей базы данных клиентов с возможностью управления клиентскими статусами, пополнения данных клиентских профилей и контроля сроков исполнения работ. В системе настроено более 50 рабочих мест для сотрудников коммерческих подразделений РИА Новости.

Кроме того, на работу в системе Microsoft Dynamics CRM планируется перевести производственные подразделения, занимающиеся разработкой и созданием информационно-рекламных продуктов. Как отмечает Евгения Бугас, «полная реализация проекта позволит РИА Новости обеспечить прозрачную систему исполнения всех регламентов по продаже продуктов и услуг агентства и создать инструменты для контроля затрат, рисков, доходности и уровня лояльности наших клиентов».

Компания «НОРБИТ» считает запуск в РИА Новости CRM-проекта знаковым событием не только для медиаотрасли, но и для рынка бизнес-решений Microsoft. «Для нас важно осознавать, что использование CRM-системы способствует преумножению конкурентных преимуществ РИА Новости. Это свидетельствует о высоком качестве существующих информационных продуктов и зрелости рынка», - отметил в этой связи руководитель направления «медиа» компании «НОРБИТ» Антон Шахлевич.

Компания «НОРБИТ» более 9 лет работает в области информационных технологий и в структуре группы компаний ЛАНИТ является центром компетенции по разработке и внедрению корпоративных систем управления предприятием, решений для управления взаимоотношениями с клиентами и электронных торгово-закупочных систем.

На сегодняшний день компания «НОРБИТ» представляет на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ является членом Президентского клуба Microsoft, российским партнером Microsoft, обладающим статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ дважды одерживал победу в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards «5 Звезд» (2007/08, 2008/09).

В активе компании – крупнейшие внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, компания «Афиша» и др. «НОРБИТ» также является разработчиком отраслевых CRM-проектов для ведущих игроков российского бизнеса: группа компаний ЛАНИТ, издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», компания «Трак Центр», «Новая Телефонная Компания» и др.

© НОРБИТ, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию РИА Новости внедрило систему управления взаимоотношениями с клиентами

РИА Новости и компания «НОРБИТ» завершили первый этап работ в рамках проекта по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с контрагентами. Создание CRM-системы призвано оптимизировать систему продаж всего комплекса услуг РИА Новости.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: