Семинар «Автоматизация службы поддержки в розничных торговых сетях»

Приглашаем посетить бесплатный семинар «Автоматизация службы поддержки в розничных торговых сетях», который пройдет в Москве 28 марта. Организатором семинара является компания NAUMEN.
Семинар «Автоматизация службы поддержки в розничных торговых сетях»

Темы семинара:



  • Механизм работы распределенной службы поддержки и создание единой точки приема обращений (на базе библиотеки передового опыта ITIL);

  • Средства повышения эффективности службы поддержки (Help Desk) в розничных торговых сетях.

Аудитория семинара – представители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг.

На семинаре вы познакомитесь с методиками и средствами управления, позволяющими на практике:



  • организовать распределенную службу поддержки;

  • повысить эффективность работы сотрудников службы Help Desk и их взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);

  • снизить затраты на устранение типовых неисправностей и потери от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.;

  • ввести эффективное соглашение об уровне сервиса между бизнесом и ИТ-структурой;

  • выявлять проблемные мест в инфраструктуре торговой сети.

Практические примеры будут показаны на базе программных решений компании NAUMEN:



  • адаптивного IP call-центра Naumen Phone;

  • системы управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk.

Эти решения легко адаптируются к особенностям бизнеса и могут быть интегрированы с другими программными приложениями, применяемыми в компании.

Семинар пройдет 28 марта в 16.00 в конференц-зале гостиницы «Park Place Moscow» по адресу: Москва, Ленинский проспект, 113/1. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.

Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Дмитрия Булкина по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru.

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.

© NAUMEN, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию Семинар «Автоматизация службы поддержки в розничных торговых сетях»

Приглашаем посетить бесплатный семинар «Автоматизация службы поддержки в розничных торговых сетях», который пройдет в Москве 28 марта. Организатором семинара является компания NAUMEN.