Учебный курс «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами»

Учебный курс «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами», разработанный компанией «1С-Рарус», получил статус базового курса ЦСО.
Учебный курс «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами»
Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы «1С».

Сертифицированный базовый курс «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами», предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты линейки «1С:CRM».

Курс поможет получить четкое представление о структуре типовой конфигурации «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций «CRM ПРОФ» и «CRM КОРП».

Цель обучения - научить слушателей ориентироваться в программе и выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией. А также помочь слушателям создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит: увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить рост прибыли компании.

Планируется локализация курса в Беларуси, Казахстане и Украине.
Более подробную информацию можно получить в компании «1С-Рарус».

© 1C-Рарус, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Комментарии на публикацию Учебный курс «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами»

Учебный курс «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами», разработанный компанией «1С-Рарус», получил статус базового курса ЦСО.